-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oriona

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2003
Записей: 200
Комментариев: 796
Написано: 1954


ой блин че эт такое????

Среда, 06 Сентября 2006 г. 18:20 + в цитатник
блин ну и вид теперь у странички...кхкхккххх

Вернулась в Ригу...уже скучаю по дому...вчера была на учебе...весело, у нас на курсе новенькие...
эх...а тут еще прикол: звонит милый...и слово за слово я его прошу, типа полей цветочки дома...(3 горшка, 2 каких то названия не наю, а 3 - пальма). Он меня спросил - зачем??? (ну он мужчина, ладно)Я ему говорю, типа цветочки воду любят тоже...ну приезжаю я сюды...захожу в комнату, смотрю на пальму, епрст...она вся плавает в воде...я его спрашиваю - эт что? ты скока туда воды вылил??? он мне пальцем показывает на бунджу 3 литровую(как раз перед поездкой домой набрала) - пустую. 2 оставшихся цветка он забыл полить...ох уж эти мужчины...ёпрст.

pelegrino   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:37 (ссылка)
ой. мужииики! хохмачи, блин!)
Ответить С цитатой В цитатник
Oriona   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 00:26 (ссылка)
даа...хохмачи эт точно...губители живой природы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку