-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oriona

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2003
Записей: 200
Комментариев: 796
Написано: 1954


АпчХи

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 15:04 + в цитатник
Ну елки палки - Эстония страна моя родная! Апчхи....и где же это я так а?! Сегодня с утра пошла к врачу...шла было все номана, а как в больницу зашла... все тушите свет называется! Нос течет, глаза тякут, млин, аллергия что ли?!

К врачу сходила так себе...вообще я слегка не поняла какова была цель моего визита туда...мне дали кучу бумаг, кучу направлений...назадавали кучу вопросов и млин медсестра такая дура попалась..."Скажите препарат который вы принимаете содержит ли (дальше идет название которое я даж повторить не могу)...." Ну вот скажите...вы когда лекарства принимаете, которые врач прописал всегда смотрите на то что в него входит????? Я лично только побочные действия смотрю. Зачем мнезнать, что там есть...я не врач, медицинский не заканчивала - я ж все равно ничерта не пойму! - на это меня уть не испепелили взглядом и сказали надо знать!! Блин...не пойму до сих пор зачем всяклй белебердой забивать голову?!
Эх..дождь идет...уж скоро как в Венеции на лодках плавать будем!:(

П.С. Опся вечерком коли закочится великий потом подем погуляем

Opsja   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 17:07 (ссылка)
Доживем до вечера, а там посмотрим. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Oriona   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 17:40 (ссылка)
дык уже не утро:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку