-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oriona

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2003
Записей: 200
Комментариев: 796
Написано: 1954


обЫдно

Пятница, 25 Августа 2006 г. 16:32 + в цитатник
Блин, так обидно...участвовала в конкурсе одном в нете....ну заполнила ответы на себя и на милого свого! выиграл милый....2 билета на диско-концерт "музыкальное лето 2006", и блин....мы не пойдем! я бы пошла одна да концерт в другом городе за 100 км от Риги...я там естессно ничерта не знаю....ну ладно туда, а обратно как???? блин...ладно я говорю, пойдем тады завтра будет в юрмале этот же концерт - дискотека, ну потратим там 5-10 латов, я хочу! я ооооооооооооооочень очу...а он мне в ответ: "Ты что последний свой день перед отьездом домой хочешь на концерте провести???". блин...ну не дома же сидеть?! эх..
такая же ситуация была с юрмалиной, нам 2 билета подарили...хорошие-сидячие, а он не пошел....я одна поперлась в этот зал дзинтари, ну постояла посмотрела я на то как народ идет туда и продав 2 билета пошла домой...ну ладно я не фанатка юрмалин, аншлагов и так далее...просто хочется куда нить сходить! душа требует! :(
и тут опять двадцать пять!

pelegrino   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 22:58 (ссылка)
Подругу какую-нибудь веселую подпиши и не дуйся на мущщыну. Они еще более непостоянны в своих настроениях, чем мы.
Ответить С цитатой В цитатник
Oriona   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 21:25 (ссылка)
да если бы она меня была там.....:(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку