-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oriona

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2003
Записей: 200
Комментариев: 796
Написано: 1954


странно...

Четверг, 24 Августа 2006 г. 12:11 + в цитатник
Два дня подряд делала схемы для семинара, ох...и нуддная же эта работенка! Мне уже кажется, что я что то понимать стала:))
а до начала учебы осталось совсем чуть чуть. у нас все начинается 4...
я даже рада! хоть чем то займусь! Вчера ездила в общагу, где я типа живу...раз в месяц появляюсь - уже хорошо! так оказывается у нас ее закрывают! ппц...ладно мне есть где жить...а другим людям! Квартиру снять тут стоит немалых денег, ну а у студентов, как известно их нет!!!
С милым все номано. Тут углубилась в мечтания...как я свадьбу хочу провести, какое я платье хочу...
вот значит, хочу свадебное "романтическое" платье (видела одно в журнальчике...блинаааа хочу такое же, белое с маленьктит розочками), потом значит по полной программе, ну за исключением выкупа (чушь какая то), и вот еще парадокс...не хочу лимузин...ни хочу машину(нажо сказать милый лимузин хочет), я карету хочу, запряженную лошадью(одной), правда возможность ехать на карете ....появляеьс по приезду в старый город...а от дома...уж своими силами, да ладно значит еще хочу...усадьбу какую нить или замок (аренда стоит дорого, но это же мечты:)),).
у меня подруга есть, она увлекается астрономией..вот значит смотрела она мою карту рождения, и карту рождения милого моего. у него какое то важное событие в 28 лет случиться...и у меня так же...в 28....вот все бы хорошо, да только...гмм разница у нас в 4 года. ему 28 будет, когда я учебу закончу! В общем такого понаслушалась...аж волосы дыбом встали...Вообще я не верю в такое, но как то порой бывает заходит. кроме того, когда мне было лет 15, меня моя мать водила к некой женьщине, аля современная ванга что ли, лечит, видит прошлое и будущее...вот помню она мне сказала...что у меня будет 2 детей, и скорее всео 2 мужа...один из которых появился в моей жизни уже. и в 21 год у меня будет первый ребенок! вот как только я это услышала...у меня как будто, голос противоречия внутри сработал, НИКАКИХ детей у меня в 21 год не будет...ну и я почти держала со всеми дистанцию - аля не подходи ко мне а то в лобешник получишь! хех...я тогда ей сказала - я замуж никогда не выйду НИКОГДА! странно, сегодня приснилось, что я опять оворю ей...никогда...и вспомнилось что то...Эх...

alexjdanov   обратиться по имени title Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:15 (ссылка)
Доброго времени суток :-)
Меня зовут Санька Жданов, я фотограф, г.Санкт-Петербург, Москва. Попал по ссылкам (случайный днев) на твой и предлагаю заходить в гости ко мне в дневник
http://www.liveinternet.ru/users/alexjdanov
я ежедневно выставляю фотографии звезд (от разных попсовых фабрик, дома 2 и лазарева, до эксклюзива с "Евровидения 2006" и рок-монстров) нашей и зарубежной музыкальной эстрады и готов ЗАПОСТИТЬ того, кто нравится тебе )
а также просто рад новым п4, комменстам и друзьям...
удачного дня :-)

пысы. прости, что не по теме топика пишу....))
не обижайся....
Ответить С цитатой В цитатник
Oriona   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:32 (ссылка)
:)))ну вот свалился еще один фотограф на мою голову:))) ладно, шучу - рада безумно
Ответить С цитатой В цитатник
pelegrino   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 16:52 (ссылка)
По поводу всяких там гаданий, астрологии, кофейных гущ и подобной лабуы у меня мнение очень определенное:) Признаю из перечня подобного только хиромантию!
Так что не советую заморачиваться на это все и как хиромант с небольим опытом говорю, что очень многое человек сам может сделать, поменять и улучшить. Не все, но многое!
Ответить С цитатой В цитатник
Oriona   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:53 (ссылка)
так я в этом убедилась....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку