-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oriona

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2003
Записей: 200
Комментариев: 796
Написано: 1954


Ppppp

Четверг, 20 Июля 2006 г. 14:12 + в цитатник
БЛИН! Не прошло и недели...а мое начальство...со своей способностью портить настроение, уже сидит в печенках!!!
Фирма в которой я работаю открылась нечестным путем... В общем работали директора в консалтинговой фирме...работали-работали, а потом стырив все бумаги...с клинтами ушли от туда...и открыли свое - детище!
Ну ну...
и блин....они о ходу дела думают, что все такие же как и они. Вот как то раз...попросилась я остаться в офисе на минут 10-15, надо было задания к институту сделать. На что мне ответили - мы тебя тут не оставим! Бля....они думают что все такие же как и они сами! И если я задержусь в офисе на 10 минут..я могу что нибудь стереть...могу их базу клиентов ГРОХНУТЬ! Да я могу...но не вижу смысла! Мляя....я и во время рабты могу это все замечательно сделать!!!!
Во время того, как они в банке....интернет банке лазают...ты должен сидеть на своем месте не оглядываясь на их ...и не подхлдя к ним....они что думают....у меня зрение как у орла и я со своего места могу увидеть что они там делают??? блин....у них пароли от интенет банка по всему офису разбросаны....ППЦ! Фирмочка!
Вообще мы организуем семинары разные...ну для этого надо договориться со специалистами, с арендаторами помещений....всем этим диреки и занимаются..."занимаются". вот мы вышли из отпуска, мало того....что мы с девченкой таскали мебель, как ишаки...из одного кабинета в другой...так еще мы и виноваты...что у нас не намечается никаких семинаров...
вот сегодня директора идут ко мне ...я сижу гадаю кросворд, и девченка тож кроссворд гадает....подняли такой хай....не я понимаю - кроссворд это не работа! НО!!! телефоны в офисе не работают...списки клиентов все составлены....а директора не могут дать другого задания! ЧТО они хотят? я их спрашиваю...что мне делать? списки составлены все....они мне выписыать новых клиентов....бляяя....я уже все выписала!
ППЦ достали как!
Андрей еще вчера сказал...что нафиг работая себе в убыток вообще работать....типа 1 день моей работы оценивается в 5 латов! на дорогу у меня уходит 2 лата, на обед 2 лата, и вечером на поесть домой еще лата 3 минимум! ну и выходит работаю в -2 лата!!!
вот все не могу решиться уволиться...вроде уже все.....хочу а чего то не могу, страшно блин....Эххх...
сегодня у Андрея брата родилась дочка 52 см, 3 200 кг - эххх...класс!

Opsja   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 16:57 (ссылка)
Главное спокойство! Собирись и уволься, эта среда на тебя плохо влияет...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 03:22 (ссылка)
Ака Владов,
Солнышко! Ну матом то зачем?? Наладится всё, и не бери себе что там тебе наговорили недавно..... Со зла они всётаки, серьёзно тебе говорю!
Я тебя обажаю! =)
И чертовски Жду!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку