для тех кого очень люблю!

Суббота, 24 Октября 2009 г. 15:55 + в цитатник
Настроение сейчас - каваится




моя любимая песня + очень неплохая нарезка
как я это делал...
ой... не думал что все окажется таким сложным - сначала сохранил видео... дальше оно мне не увиделось ни одной прогой. что кодирует в ави.
но я не расстроился и поступил очень хитро и нагло... в тотале... сменил имя файла, придав ему насильно расширение ави... и это помогло - стало открыватся проигрователем... но это не все... кодировать отказывалось... рушил обмануть систему... загрузил то что уже есть на свою страничку в ютуб... далее стянул это видео уже в формате мр4... дальше перекодировал в нормальное ави... и осталось дело за малым... загнал в видео эдит меджик... удалил старый звук... наложил новый.. и немного в конце обрезал.. далее сохранил... если что не нравится меня не бить... все на скорую руку... потому что если щас этого бы не сделал то отложил в долгий ящик и забил... нет не забыл а забил)
посвещаю всем кого люблю *обнял и каждого поцеловал в носик*
Метки:  

принц_Бельфегор   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 16:29 (ссылка)
мне понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 16:35ссылка
Спасибо Принц!!! *улыбнулся и протянул шоколадку*
принц_Бельфегор   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 18:51 (ссылка)
Orion_Hunter, та не за что *взял шоколадку*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 20:56ссылка
*устало улыбнулся* на здоровье!
На_станции_-жизнь-_   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 18:54 (ссылка)
Очень хорошо, спасибо) Столько труда)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 20:58ссылка
*обнял* и тебе спасибо!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 22:13ссылка
*отвечая на объятья* Мне то за что? Я всего лишь существую.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 22:14ссылка
ты милая! и хорошо ко мне относишься!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 22:17ссылка
Закомплиментил) *придумало новое слово*
Я не стою таких слов.
Те кто меня в реале знают ни в жизнь бы не сказали , что я милая.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 22:43ссылка
8улыбнулся* те кто меня в реале знают.. даже не представляют, что я такие слова знаю)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 22:47ссылка
*улыбнулась* не могла не улыбнутся , ты делаешь меня счастливее)
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 22:50ссылка
*покраснел и опустил голову*
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 22:53ссылка
Да ну! Йа щас реально сижу улыбаюсь))
Уйду спать с улыбкой на губах)
Kuroi_Himitsu   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 11:21 (ссылка)
Хороший клип
А песня вообще абалденная, так слова понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 11:31ссылка
Денис майданов - вечная любовь)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 19:38ссылка
Спасибо) Уже почти наизусть выучила)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 18:24ссылка
каждое утро я слушаю эту песню) заряжает!
Оленна_Пирожкова   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 18:15 (ссылка)
Умничка, я не отношусь к любителям аниме, но мне понравилось! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Октября 2009 г. 18:24ссылка
*кивнул* спасибо за столь высокую оценку! я делал это от души
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку