пример плохой нарезки...

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 13:56 + в цитатник

Настроение сейчас - не люблю слабых

меня тут только песня прёт... но видео меня разочаровало

Рубрики:  Аниме клипы
Яой
Аниме
Метки:  

принц_Бельфегор   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 14:05 (ссылка)
мда...только песня порадовала..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 14:07ссылка
ну пусть будет... думал там реально тема... а там просто бессмысленая прокрутка єпизодов под музыку...

я еще под впечатлением... от ролика про Дворецкого и Грель... давно так не ржал
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 14:19ссылка
)))..эх..роликов хороших мало..
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 14:23ссылка
было бы время сам бы начал мутить...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 14:34ссылка
а ты умеешь?..мм..круто))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 14:38ссылка
умею неплохо резать... и накладывать дорожку... но долго... а с моим ноутом... процес сохранения затягивается на пол дня... даже если создаю что то неплохое... ноут убивает мое творчество... так что пока есть отмазка... нет времени этим парится *улыбнулся*
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 14:41ссылка
ясно..я благодаря роликам вдохновляюсь..все же на 16 ролевых сидеть проблематично без вдохновения..А еще фики пишу...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 14:45ссылка
у меня творческий кризис... просто тупо сматрю аниме всемя от времени...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 14:51ссылка
тебя надо срочно лечить от кризиса!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку