эгоист

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 19:51 + в цитатник

Настроение сейчас - чет шумит

чему рад!

никого не люблю! и не полюблю не надейтесь!

приходите уходите... пофигу... я плакать не буду!

если я к вам зашол... значит мне что то надо! а не потому что у вас отпадные супер полезные посты...

прикидыватся хорошеньким или плохим  я не умею... такой как есть и пошли все далеко, если вам это не нравится...

пишу с ошибками... да ну нах... мне это до лампочки...

большинство пытается делать вид что заботится о других... я не делаю вид... потому что не забочусь... помните...я эгоист...

если мне вы не понравитесь... пошлю... поставят анти... ну чтож - тогда соберу самую большую коллекцию...

это мои скромные аргументы на жизнь...

и просьба если я вам нах не нужен как личность не надо меня приглашать, ато загноблю! (зачеркнуто заебу)

вроде все! кто влюбится пеняйте на себя... я платки для сопель подавать вам не буду! уйду да еще и оскорблю!

а все потому что я ненавижу людей... и то что они сделали!

 

 

МЕРЗКИЕ ПРЕДАТЕЛИ!

 

 

Рубрики:  Моя жизнь
Метки:  

Suzaku   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 13:09 (ссылка)
я тоже людей ненавижу..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 13:23ссылка
ну понятно... *кивнул*
montanya95   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 18:45 (ссылка)
) даа...уж) Вокруг одни люди... Свихнуться можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 18:52ссылка
что то не нравится?
Clodia   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 15:15 (ссылка)
*становится страшно* надеюсь, вы это с горяча написали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 02:00ссылка
нет, осознано. люди должны быть готовы ко всему общаясь со мной.
больше всего ненавижу когда предают, или что то делают за моей спиной, будто во мне на благо. добра и зла не существует... люди по любому все воспринимают по своему. так зачем что строить из себя
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 12:12ссылка
*обдумывает ваш ответ* Люди конечно злые и мстительные, но это не повод их ненавидеть. Люди такие, какие они есть, они единственные в своем роде, индивидуальные...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 12:59ссылка
мне часто не везет
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 13:13ссылка
Я так не думаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку