-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Original_Artyst

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2013
Записей: 30
Комментариев: 10
Написано: 48


Я так хочу!

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 03:56 + в цитатник
Я так хочу, назвать тебя любимой,
И каждый миг, одну тебя любить!
Чтоб для меня, была неповторимой,
И для тебя мне, лишь хотелось жить!

Я так хочу, назвать тебя красивой,
И наслаждаться этой красотой!
Я так хочу, чтоб ты была счастливой,
Чтоб счастьем заболел и я с тобой!

Я так хочу, обнявшись вечерами,
Играться нежно прядями волос!
Еще хочу, с влюбленными глазами
Осыпать тебя лепестками роз!

Я так хочу, с тобой одной за руку,
Гулять по поле, собирать цветы,
Беречь тебя, любимую подругу,
И сделать явью все твои мечты!

Я так хочу, тобою восхищаться,
Наедине, в компании, везде!
И лишь тобой одною любоваться,
Моей любви, мечте, моей судьбе!

Я так хочу, чтоб мы прожили вместе,
Всю жизнь земную, с радостью в сердцах!
Ведь ничего не может быть чудесней,
Чем свет любви ко мне в твоих глазах!

Артур Гуцу. 16.04.2015 03.22

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку