-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в original-happy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 896
Комментариев: 9555
Написано: 12138


Милые забавы

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 18:14 + в цитатник

Я с удовольствием смотрела это видео. Оно расслабляет и просто вызывает умиление, а улыбка на лице сама собой появляется. Может и Вам оно поможет релаксировать. Приятного просмотра.


Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

klavdievna   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 19:24 (ссылка)
Мне недавно разъяснили, что видео с Ютьюба, как активная ссылка влияет на рейтинг. Поэтому скачаю и помещу со сылкой. Ты уж прости. Чего и тебе желаю, у тебя же тоже домен прикреплен.Ну очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:23ссылка
Я не совсем поняла, как правильно вставлять видео. Если можете расскажите, что значит:"Поэтому скачаю и помещу со ссылкой."???
Спасибо, что оценили, какие могут быть обиды.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:29ссылка
Мне рассказали вот как. Видео с Ютьюба можно Даунлоуд-мастером и еще другими способами скачать к себе в комп, а потом через лирушную загрузку загрузить. Тогда видео станет некликабельным.
Я прикрепила домен и разоралась, что показатели обнулились. А мне добрые люди со всех сторон начали подсказывать, что вычисти, пока есть время днев. Убери все кликабельные ссылки, все кликабельное видео и картинки. Тогда, когда показатели пересчитают, все станет просто отлично.
Я как полезла. Мама! Легче пол днева удалить.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:26ссылка
О, да, работы не початый край. Но я знаю, что когда много цитирований, они тоже влияют на показатели. За подсказку спасибо, попробую. А на домене это видео не забьёт очень быстро всё место?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 08:04ссылка
Тут я плаваю. Сидела себе на лиру, нормально зарабатывала по чуть-чуть, а тут посоветовали домен прикрепить и началось..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 01:49ссылка
Понимаю Вас, у меня похожая ситуация, но у меня есть советчик и она мне подсказывает в каких-то проблемных вопросах.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 17:46ссылка
А у меня 5 советчиков. Вот сегодня про Ютьюб сказал один, что чушь, не слушай и днев перестань ковырять с активными ссылками. Смотри только последние посты и напиши в эпиграф просьбу картинки не вставлять, а если вставлять, то с умом.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 21:57ссылка
Я с ним согласна полностью. Нужно больше уникальных новых статей писать и не зацикливаться.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 17:19ссылка
И сегодня сказал, что прошлое разотри и выбрось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 21:39ссылка
Не знаю, как на счёт "выбрось", а то что не нужно к нему цепляться - это однозначно. У меня есть частенько свежие коменты к прошлогодним статьям, так что если читают, значит нужно старые статьи оставлять.
евгения_фещенко   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 19:53 (ссылка)
У моей дочери был точно такой же Боба. Она и засыпала на нем, и залезала ножками, чтобы дотянуться до стола, и соской делилась. Боксеры такие терпеливые и добрые с детьми!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:25ссылка
Это заметно. У меня кошки, поэтому не знаю, как бы вели собаки в этой ситуации, но кошки такую же заботу проявляют, как и данный боксёр.
Та_ещё_штучка_Я   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 01:40 (ссылка)
из предисловия знала..что видео весьма милое и трогательное..но почему то смотрела с настороженностью..с опаской что ли..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 22:09ссылка
Я тебя понимаю. Мои подруги, когда с нами гуляют всегда за сердце хватаются, когда сын или упадёт, или залезет куда-то.
С-ве-тик   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 22:58 (ссылка)
Видно что собака любит малыша.......и все таки это зверь,никогда не знаешь что у него на уме.Видео классное,спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 22:11ссылка
Возможно твои опасения имеют место быть. Но когда своё животное и оно дрессированное, да ещё и знает малыша с рождения, то для него это член его стаи, в первую очередь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку