-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Origin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 7


Кое-что о мобильном маркетинге

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 15:00 + в цитатник
Мобильный маркетинг – это новое явление на российском рекламном рынке, зарекомендовавший себя как более эффективная альтернатива стандартным каналам рекламы.
Суть мобильного маркетинга – в сближении Вашей компании, продукта или услуги и Вашего клиента, в общении без посредников с целью завоевания доверия клиентов и увеличения продаж своей продукции.
Сила мобильного маркетинга в том, что Вы проводите его не только в местах продаж, но и в самых нестандартных местах, где концентрируется Ваша целевая аудитория, например:
• в аэропортах для представления новых марок автомобилей, новинок бытовой техники, транспортных и логистических услуг
• в холлах гостиниц и бизнес-центрах для презентации финансовых и аудиторских услуг, туристических предложений
• в кинотеатрах и фитнес-клубах для презентации новинок парфюмерии и косметики, одежды и напитков
• на конференциях, семинарах и симпозиумах для презентации новых услуг и технологий
• в медицинских центрах и больницах центрах для представления новых фармацевтических препаратов
• на выставках и в торговых центрах для демонстрации новых видов продукции/услуг и поиска деловых партнеров
Реквизитом мобильного маркетинга являются мобильные выставочные стенды – презентабельные Pop Up и Fold Up конструкции, компактные и легкие малые выставочные промо-стенды (4 Screen и Roll Up) .
Подробности на сайте www.originexpo.ru
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку