Мобильный маркетинг – это новое явление на российском рекламном рынке, зарекомендовавший себя как более эффективная альтернатива стандартным каналам рекламы.
Суть мобильного маркетинга – в сближении Вашей компании, продукта или услуги и Вашего клиента, в общении без посредников с целью завоевания доверия клиентов и увеличения продаж своей продукции.
Сила мобильного маркетинга в том, что Вы проводите его не только в местах продаж, но и в самых нестандартных местах, где концентрируется Ваша целевая аудитория, например:
• в аэропортах для представления новых марок автомобилей, новинок бытовой техники, транспортных и логистических услуг
• в холлах гостиниц и бизнес-центрах для презентации финансовых и аудиторских услуг, туристических предложений
• в кинотеатрах и фитнес-клубах для презентации новинок парфюмерии и косметики, одежды и напитков
• на конференциях, семинарах и симпозиумах для презентации новых услуг и технологий
• в медицинских центрах и больницах центрах для представления новых фармацевтических препаратов
• на выставках и в торговых центрах для демонстрации новых видов продукции/услуг и поиска деловых партнеров
Реквизитом мобильного маркетинга являются мобильные выставочные стенды – презентабельные Pop Up и Fold Up конструкции, компактные и легкие малые выставочные промо-стенды (4 Screen и Roll Up) .
Подробности на сайте
www.originexpo.ru