-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в orhideya6868

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 6030
Комментариев: 35303
Написано: 42372


Красивые корзиночки для оформления салатов.

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 03:43 + в цитатник

 

Привет вам всем, сейчас во время зимних праздников, так хочется что то из обыкновенного и простого, но красиво преподнести, вот и решила я побаловать моего любимого вот таким десертом...
нам захотелось сладенького....и вот что я приготовила...

 
готовим тесто для блинов, по вашему любимому рецепту.
у меня
яйцо, мука, щепотка соли, сахар, тёплое молоко, а можно простую но тёплую воду....
всё тщательно взбиваем...я миксером, вот и всё, тесто готово...
выпекаем тоненькие небольшие блинчики, чем тоньше, тем лучше...

  
готовим начинку, мне захотелось тушёных яблок....
или используем то что у вас есть....творожок, варенье или мороженное, фрукты....то что нравится...и то что любите...
теперь самое интересное, готовим наши корзиночки....

  
для этого перевернуть обыкновенный стакан, положить на него блинчик, и поставить в микроволновку секунд на 20 или 30, а может и побольше....в зависимости от вашей печки.....
вот и весь секрет....подождём пока остынет, чтобы не обжечься и снимаем нашу корзиночку...
корзиночка получается как выфельный сухарик,

  
вот поэтому и важно их делать тоненькими, легче есть потом.....
осторожно не передержать, а то могут подгореть.....
такие блинчики можно приготовить заранее...утром к обеду...или в обед к ужину....
без сахара если решили подавать салатную закуску....или сладкие к десерту...
и заполнить в последнююминуту перед подачей на стол...
я сделала и солёную начинку ...и сладкую....
для солёной...творог, соль, перец, зелень, огурчик, помидорчик.....то что любите, можно чеснок, но мой муж не любит......или что вам ваша фантазия подскажет...

  
вкусно получилось.........
или сладкий...творожок с сахаром..или сладкий творожок..и мои яблоки...
  
и вот что у меня получилось.....
а вот вариант с мороженным....
  
осторожно не передержать наши корзиночки, я здесь почти на минуту оставила....начинают подгорать....

Взято с http://my.mail.ru/community/vkusnotishya/371A5FD7F130377F.ht...

Рубрики:  рецепты/Разное


Процитировано 85 раз
Понравилось: 14 пользователям

Tatyana_Nov   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 04:11 (ссылка)
Класс!!! Спасибочки тебе !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_grandma   обратиться по имени Заголовок Вторник, 07 Февраля 2012 г. 08:10 (ссылка)
точно такои же пост: слово в слово , с такими же картинками на 5 минут позже опубликовала принцесска_1. Так кто же автор? я еи спасибо сказала, а по времени выходит ето ваш пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 15:03ссылка
У меня есть ссылка на автора! Смотрите в конце поста.
Ирина_Паклина   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 09:35 (ссылка)
Какое интересное решение ! Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
ДаМа_ОкЛиана   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 10:03 (ссылка)
Ой, ну чего только не придумают! Спасибо вам! Очень интересно! Не зря говорят: век живи - век учись!
Ответить С цитатой В цитатник
иришка-мир   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 20:00 (ссылка)
КАК КРАСИВО!!!
188a44e3a5a7 (700x525, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Долженкова   обратиться по имени по теме Среда, 08 Февраля 2012 г. 06:26 (ссылка)
Спасибо за интересную идею.
Ответить С цитатой В цитатник
Татиба   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 19:42 (ссылка)
Спасибо,интересная идея!
Ответить С цитатой В цитатник
всем_счастья   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:13 (ссылка)
ЗДОРОВО!!!! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
irina8gr   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 08:43 (ссылка)
Ой, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку