-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в orhideya6868

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 6030
Комментариев: 35303
Написано: 42372


Городские будни

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 22:46 + в цитатник
Цитата сообщения Мила_Комарик Городские будни!))

В Интернете появилось стихотворение, написанное под вдохновением от
слова "сосуля". Именно это слово в своих выступлениях часто использует
губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Срезают лазером сосули, В лицо впиваются снежины.
До остановы добегу ли, В снегу не утопив ботины?
А дома ждет меня тарела, Тарела гречи с белой булой;
В ногах - резиновая грела, И тапы мягкие под стулом.
В железной бане - две селёды, Торчат оттуда ложа с вилой.
Есть рюма и бутыла с водой, Она обед мой завершила.
Я в кружу положу завары, Раскрою "Кобзаря" Шевчены -
Поэта уровня Петрары
И Валентины Матвиены!))

 (600x458, 48Kb)


Велик могучим русский языка!

В худой котомк сложив ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон,
Я вижу над собою синий небо,
Косматый облак и высокий крон.

Я дома здесь, я здесь пришёл не в гости,
Снимаю кепк, надетый набекрень,
Весёлый птичк, помахивая хвостик,
Высвистывает свой стихотворень.

Зелёный травк ложится под ногами,
И сам к бумага тянется рука,
И я шепчу дрожащие губами:
«Велик могучим русский языка!»

А. Иванов

 (350x303, 558Kb)

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Наша хомячья сущность.
Часть 2 - Городские будни
Часть 3 - В доме завелась декупажница? Хотите узнать что вас ждет?
Часть 4 - Короткие и смешные высказывания о жизни и любви
...
Часть 16 - ПОСМЕЯЛСЯ САМ - ПОДЕЛИСЬ С ДРУГОМ!
Часть 17 - Кошки и коты...
Часть 18 - ПРЕМУДРОСТИ С УЛЫБКОЙ.


Понравилось: 4 пользователям

Трофи   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 23:37 (ссылка)
Повеселилась от души. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
sapara77   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 00:49 (ссылка)
Очень улыбнуло)))))))) Стащу к себе, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку