-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в orhidea2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3381
Комментариев: 1878
Написано: 13389


Заливной пирог с ягодами

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 23:19 + в цитатник

 4вкуса.миртесен.ру - miss-mamuka Арутюнова

Заливной пирог с ягодами.

         Опять, вернее, снова я с пирогом. Начался сезон ягод и таким пирогом можно лакомиться чуть ли не каждый день, было бы желание. Он очень вкусный, без заморочек в приготовлении. Я часто его готовлю и, фото, я выставляла тут, но  давно, и пекла я его с бананами, яблоками и малиной. Вариантов теста очень много, можно применять в рецептуре молоко, сливки, сметану, менять ягоды и фрукты,  добавлять количество сахара по своему желанию. Но хочу предупредить, что меняя сметану или сливки на молоко вы получите совсем другое тесто, оно будет похоже больше на заварной крем, но, все-равно, вкусно очень-очень-очень...... Итак

Заливной пирог с ягодами.

            Для приготовления клафути, а так называется этот пирог я использовала 2 стакана черешни, из которой предварительно извлекла косточки, 1 стакан красной малины, 1 стакан черной смородины и 1/2 стакана черной малины. Ягоды немного обсушить бумажным или льняным полотенцем после промывания. Засыпать ягоды в форму, я использовала стеклянную и чуть посыпать крахмалом, если готовите из малины или клубники,  то сделать это желательно, иначе ягоды сильно потекут. Готовим тесто:

 


/mirtesen.ru/static/files/4vkusa/line-dotted.png" target="_blank">http://mirtesen.ru/static/files/4vkusa/line-dotted.png); background-position: 50% 100%; background-repeat: repeat no-repeat;">
 
Для теста;  взбиваем 4 яйца с 1/2 ст. сахара,  но не добела, просто хорошенько вымеcить. Добавляем 2 пакетика по 1 г. ванилина и щепотку соли.   200 мл. сливок 30% жирности (можно использовать сметану или молоко) смешать с 1/2 ч.л. разрыхлителя или соды, соединить сливки с яичной смесью и добавить 1 неполный стакан муки. Тесто должно по консистенции получиться как деревенская сметана. И еще, я с некоторых пор добавляю в тесто 1-2 ст.л. яблочного или виноградного уксуса,  эта кислятинка намного улучшает вкус и консистенцию теста, причем,  добавляю в любое тесто. Вот и все, тесто готово, выливаем его на ягоды и отправляем в предварительно разогретую до 200 градусов духовку. Пекла 50 минут. Но не забудьте хорошо промазать сливочным маслом противень или форму в которой будете печь. На дно духовки я ставила противень,  но  у меня вредная духовка, а вы делайте так, как позволяет вам ваша духовочка, а моя очень вредная. И скорее всего в вашей духовке пирог испечется гораздо быстрее. Приятного аппетита!

 

Заливной пирог с ягодами.

miss-mamuka Арутюнова (не скажу)

Серия сообщений "десерт":
Часть 1 - Рафаэлло
Часть 2 - Рецепт Шоколадной глазури
...
Часть 39 - Кекс с яичным ликером
Часть 40 - Арабские сладости. Басбуса египетская.
Часть 41 - Заливной пирог с ягодами
Часть 42 - Пахлава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку