-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в orhidea2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3381
Комментариев: 1878
Написано: 13389


Арабские сладости. Басбуса египетская.

Суббота, 03 Августа 2013 г. 14:15 + в цитатник

 4вкуса.миртесен.ру-miss-mamuka Арутюнова...

Арабские сладости. Басбуса египетская.

Это египетская сладость - басбуса. Манная запеканка. Но, как ни странно, манка практически не ощущается в этом десерте. Но хочу предупредить, что это очень сладкий десерт,  совсем не для тех, кто следит за своей фигурой. Но это очень большая радость для ваших детей, поверьте,  они будут очень довольны, а уж употребленные калории они с легкостью сбросят, побегав, попрыгав, поиграв, поплавав. Еще хочу заметить, что это бюджетный десерт, из самых простых продуктов. Готовится легко и быстро. Итак. Для приготовления басбусы нам понадобится:                               

1 ст. сухой манки,

1 ст. муки,

1 ст. сахара,

1 ст. кокосовой стружки (у меня оранжевого цвета),

2 пакетика ванили по 1,5 г,

2 ч.л. разрыхлителя, а также,

1 яйцо,

1 ст. растительного масла,

1 ст. кефира или натурального йогурта ( уменя йогурт активиа).

Для сиропа:

1 ст. сахара,

0,5 ст. воды,

сок 1 или половинки лимона.                

Смешиваем все сухие ингредиенты, то-есть, манку, муку, сахар, кокосовую стружку, разрыхлитель, ваниль. Хорошенько размешиваем и добавляем масло, яйцо (взбить), кефир или йогурт. Даем тесту постоять для набухания манки. Тесто должно получится как густая сметана. Я очень переживала по поводу того, что  у меня цветная кокосовая стружка,  но белой не нашла в магазине. А получилось очень красиво.                                                              

Хочу предупредить, что тесто должно занимать по высоте половину формы,  так как оно вдвое поднимается во время выпекания. В идеале,  готовая басбуса должна быть по высоте не более 2-х см.,  но это все зависит от формы, в которой выпекаете. В таком случае мне пришлось бы выпекать в 2 захода. Но у меня получилась пышненькая бамбуса высотой 4 см. Отправляем наше тесто в предварительно разогретую духовку и выпекаем при температуре 180 градусов 30 минут. Может и дольше, ориентируйтесь всегда на свою духовку. Я ставила на дно духовки противень с водой, а впрочем, я так делаю всегда. Пока выпекается басбуса готовим сироп. Для этого выливаем в кастрюльку воду, добавляем сахар и сок лимона. Кипятим 5-7 минут. Достаем басбусу, аккуратно разрезаем на порционные кусочки, заливаем в разрезы сироп и отправляем в духовку минут на пять.  Готовому десерту нужно немного постоять после духовочки, остыть, а можно употреблять и в горячем виде. Приятного аппетита! Мои мальчишки уже оценили, им понравилась бамбуса. Я попробую завтра утром. Думаю, что  утерплю....::'( :'( :'( 

Сегодня попробовала, очень вкусно, а глакное, очень сочная штучка получилась,  теперь всегда буду готовить. Вот только не очень люблю кокос. Форма у меня 20 на 32 см.


Арабские сладости. Басбуса египетская.Арабские сладости. Басбуса египетская.

Еще я поняла, что можно поиграть с сахаром,  уменьшив почти в половину. А впрочем,  пробуйте,  готовьте и сами поймете, что уменьшить, что добавить....:)) Приятного аппетита!

Серия сообщений "десерт":
Часть 1 - Рафаэлло
Часть 2 - Рецепт Шоколадной глазури
...
Часть 38 - "Золотая нива" -2
Часть 39 - Кекс с яичным ликером
Часть 40 - Арабские сладости. Басбуса египетская.
Часть 41 - Заливной пирог с ягодами
Часть 42 - Пахлава

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 19:49 (ссылка)
Беру ссылочку! Может быть пригодится.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку