-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в orhidea2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3381
Комментариев: 1878
Написано: 13389


Просто... Сказка...

Суббота, 22 Июня 2013 г. 16:21 + в цитатник

 














Crazy Frog - 02:56 
 




В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса. 
Вот однажды, сидела она на берегу живописного пруда в зеленой долине около своего замка, размышляла о смысле жизни и вдруг увидала лягушку. 
Лягушка прыгнула ей на колени и сказала:
- Милая, добрая девушка, когда-то я был прекрасным принцем, но злая колдунья заколдовала меня, превратив в лягушку. 
Если ты меня поцелуешь, я снова превращусь в принца, и тогда, моя прелесть, я поселюсь в твоем замке, а ты будешь готовить мне еду, чистить моего коня, стирать мою одежду, растить моих детей и радоваться, что я взял тебя в жены....


Тем же вечером, легко поужинав лягушачьими ножками с приправами и бокалом белого вина, 
принцесса тихонько хмыкнула и подумала:













 

 

Рубрики:  юмор
сказки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку