-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в orhidea2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3381
Комментариев: 1878
Написано: 13389


Ничего такого, что было бы неправдой!...

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 00:45 + в цитатник

 








Не забудьте нажать на кнопочку:




(E penso a te - Richard Clayderman )


…Была ранняя весна... 
На ступеньках храма сидел слепой человек и просил милостыню. 
Возле него стояла табличка , а на ней была надпись: Я слепой. Помогите мне.»
Мимо проходили люди и изредка кидали монеты. 
Весь день просидел слепой человек, а в его шляпе было лишь несколько мелких монет. 
Но тут к нему подошел какой-то человек, взял его табличку, что-то написал и ушел. 
И в этот же день у слепого была полноя шляпа и монет и бумажных купюр... 
На другой день слепой услышал знакомые шаги и окликнул прохожего: 
- Уважаемый, постойте! Это вы мне что-то написали на табличке, 
после чего мне стали подавать много денег. 
Я хотел бы отблагодарить вас. 
Скажите, что же вы написали на ней?» 
На что мужчина ответил: 
- Ничего такого,что было бы неправдой!... 
И... ушел...
...А на табличке была надпись : 
"Сейчас весна. Но я ее - не вижу…."


Серия сообщений "рассказы, комментарии, общество, политика":
Часть 1 - Подводная лодка Курск - послание с того света! Нас убили...
Часть 2 - История об идеальном мужчине и призрачной королеве его сердца
...
Часть 7 - Приключения собаки
Часть 8 - Я сама по себе...
Часть 9 - Ничего такого, что было бы неправдой!...
Часть 10 - История одного пса...
Часть 11 - Спасибо любимым, что они уходят...
Часть 12 - Очень трогательная история...
Часть 13 - ...бесценный подарок...
Часть 14 - Дружба не нужна для жизни...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку