-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OrguloSSo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 58
Комментариев: 192
Написано: 645


***Not Censored***

Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:33 + в цитатник
Вообше я девочка приличная и матом не ругаюсь, но
Сегодня был не день, а какое-то блядство....
С утра лило как из душа, и приетом дул мля такой ветер, что мой бедный Московский зонтик выворачивало полностью...
Блин..когда пришл на остановку промокла и продрогла ка незнамо кто... англичане пидоры недоделанные - ну вот какой идиот придумал правило что в школу нельзя одевать сапоги и кроссовки?? кто придумал ети тупую форму???? синтетические брюки намокают, растягиваются, становятся длиннее на метр, и ты идешь и запутываешся в них...фаааак
И вот стою, на остановке, а перед остановкой лужа, и хоть у когонить из водителей мельнула мысль притормозить...
А у меня через 20 минут экзамен по алгебре и геометрии...А где же моы дорогой автобус???? которуе типо должен каждые 10 минут ходить....сцуко

и в конце концов наполучав пиздулей в школе, продрогшая и промокшая приезжаю домой...и моя хозяйка меня обеспокоенно так спрашивает "что ты имела ввиду??" когда наступив в собачье говно по середине кухни, случайно вслух поблагодарила милого шенка за предоставленное удовольствие....

BuNNy_RoUgE   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:42 (ссылка)
ддааааа......с этими автобусами полная фигня в Англии))если он не приходит...или ты на него опаздываешь...то ВСЕ!!!у меня по крайней мере так было!!....))
ССАААШШ.....RELAX!!!!!!!май лав)
Ответить С цитатой В цитатник
RightReddle   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:42 (ссылка)
охох автобусы))))

сид. когда будут фотки???)))
Ответить С цитатой В цитатник
RightReddle   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:44 (ссылка)
еще я чет не поняла про хозяйку и говно?
Ответить С цитатой В цитатник
BuNNy_RoUgE   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:52 (ссылка)
даа..кстати я тоже не очень!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
ylyandres   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:56 (ссылка)
Крик души...
Спрашиваю, как совершенно свободный от формы человек: а понятия "сменка" в Англии не существует? Кроме того, насколько строги правила? Если у всех брюки так реагируют на влагу, то не ты одна должна поминать начальство добрым словом.

К слову: призываю сдать GCSE и уйти в колледж. Там формы нет, не было и никогда не будет!

OrguloSSo, да с нашей математической базой на английские экзамены, небось, можно в середине урока приходить - лишь бы пускали. :)
Ответить С цитатой В цитатник
OrguloSSo   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:57 (ссылка)
BuNNy_RoUgE, снацахала надо согреться, а потом уз релакс)))
RightReddle, дем, ты знала что у тебя жутко доброе сердце))))) я б уже придушила уродку которая месяц фотки не может скинуть))) первым делом как приеду сразу, отправлю...
представь, заходишь в дом, мокрый и злой, и по дороге в туалет наступаешь в кучку свежего ккала, а рыдом прыгает жизнерадостный шенок...ну вот в голос я на него выругалась, а хозяйку-то я и не заметила... вот она мне и говорит "in english, please, my lovey" O_o
Ответить С цитатой В цитатник
OrguloSSo   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:04 (ссылка)
ylyandres, понятие сменка у меня даже в 1206 не сушествовало))) но если так и дальше продолжится, придется применить...
а про колледж...кхм...нету лишних тыш фунтов)))
Ответить С цитатой В цитатник
ylyandres   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:11 (ссылка)
OrguloSSo, Все-таки нет еще того полного погружения в культуру, когда на другом языке спонтанно материшься и спьяну бормочешь :) Хотя была бы интересна реакция хозяйки на громкий "Oh, sh-shit!", особенно если учесть, что в этом-то и было дело :)
Ответить С цитатой В цитатник
Stikhia   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:13 (ссылка)
OrguloSSo, вот тебе и знаменитый английский климат) Алдебаран, еп)
Ответить С цитатой В цитатник
Oneofakind_Fish   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:15 (ссылка)
OrguloSSo, Сашок! вот мне просто тупо интересно что именно ты сказала про говно и это мило тявкающее и срущее где попало создание,и как перевела все хозяйке на инглиш)Ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
RightReddle   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:23 (ссылка)
ааа ну поняла ты ее кароч обматерила)))хах. ну а какого хрена там такое лежит на полу....ладно..ты когда приедешь тогда???
Ответить С цитатой В цитатник
OrguloSSo   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
Oneofakind_Fish, Блин, Лиз, а я-то думала чо за Фиш такой. а шас комент прочитала сразу дошло кто)
На самом деле ниче такого я не сказала "ну ты и уебише")) а тетке говори типо "naughty dog")))

RightReddle, Дееем.. мне аж стыдно стало))) ну не так уз я его и обматерила... ты ваше можешь представить как я могу кого-то обматерить))) 1 матное слово длы меня прогресс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Брусникуся   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:24 (ссылка)
я тя прям не узнаю... наверн и правда денек был жуткий! Держись, Сашуль и не отчаивайся! чмакс)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку