-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Любимая лошадь
Любимая лошадь
23:06 03.10.2021
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Цветочные мотивы
Цветочные мотивы
11:40 27.09.2020
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Закаты
Закаты
20:49 29.07.2020
Фотографий: 19

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Organic_Pat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 651
Комментариев: 973
Написано: 1818


Лето и игра гормонов!

Среда, 07 Июня 2023 г. 12:49 + в цитатник

 Наконец то настало ЛЕТО! Как я его ждала! Хоть на улице я бываю мало, особенно в будни (работа, бытовые хлопоты...), сам факт того что можно выйти в шортах на улицу и не замерзнуть уже прекрасно! А к этому можно добавить минимальное количество одежды у детей, так вообще! На самом деле надо просто на многие дела забивать и топать гулять! Лето настолько короткое по сравнению с холодными временами, что каждым днем надо пользоваться по максимум!!! Плюс сейчас активная игра гормонов подъехала...бросает в стороны, настроение волнами грустное и ужасное, а уж про усталость накопившуюся от недосыпания я просто молчу!

 Так что первый сон мелкий спит дома, а я пока составлю себе план тренировок на следующую неделю, накидаю в принципе плюс/минус расписание на день с учетом занятий с парнями и вылазок куда нибудь! А во второй сон решила сходить погулять или позагорать, вроде обещаю еще солнце, а под вечер дождь! 

 Вообщем это я все к чему, к тому что подзабила я на себя...а этого делать совсем не стоит!!! И пора это доказать самой себе!

5484186_IMG_20230603_171849_301 (700x700, 354Kb)

Мои прекрасные ирисы!

Рубрики:  Будничные заметки.
2023 год
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку