-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Любимая лошадь
Любимая лошадь
23:06 03.10.2021
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Цветочные мотивы
Цветочные мотивы
11:40 27.09.2020
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Закаты
Закаты
20:49 29.07.2020
Фотографий: 19

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Organic_Pat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 651
Комментариев: 973
Написано: 1818


14 апреля 2023 год пятница...

Пятница, 14 Апреля 2023 г. 13:30 + в цитатник

 Давно я сюда не заглядывала...снова...опять!) дни пролетаю с невиданной скоростью, вроде бы вот он день, опа и уже ночь, выносите в следующий. Столько всего произошло за этот период. Мое восстановление после родов временно приостановлено, до конца апреля. С чем связано? Связано с тем что послеродовый период прошел не совсем удачно, образовался полип из-за которого меня преследовали кровотечения на протяжении нескольких недель после обещающего срока их окончания. Это вынудило меня обратиться к врачу, потом к другому врачу, уже своему лечащему, который забрал меня на операцию и сказала что тянуть не стоит. Так что в среду 12 апреля меня успешно прооперировали под общим наркозом в 9 утра и я уехала в час домой со скоростью света, сама))) Я хоть и запасла молочка с запасом, но тьфу тьфу не пригодилось в таких количествах и тихо лежит в морозилке!

 Две недели без физической нагрузки, а далее постепенно начинать! С питанием конечно же я тоже расслабилась, так совпало что на той неделе малыш заболел и сильно заболел муж. Все сложилось, что совсем не до себя было, что крайне плохо... Так что со следующей недели решила что пора начать с питания, как раз себя подвести под тренировки и улучшить качество еды, надо приучать себя...Иначе с такими темпами качества тела я не увижу, как и свой дородовый вес...Плюс возобновить мои массажи с кремами для упругости, тоже забила за эти недели...Грубо говоря, начинаю восстановление с чистого листа! А пока есть время еще набраться сил и мотивации!.... 

 В апреле убавиться нагрузка в плане развоза детей, американский дом до следующего учебного года, останется только школа, в которую мальчишки уже сами добираются, что так же очень очень радует, больше времени на себя в те моменты когда надо везти. Как раз время для занятий спортом! Такие вот новости!)

 На фото вид с окна нашей дачи, прекрасно разлилась река Нерль! Вид как будто около огромного озера живем!

5484186_5Xpzt8i0LbA (700x525, 218Kb)

  

Рубрики:  Будничные заметки.
2023 год
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку