-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Любимая лошадь
Любимая лошадь
23:06 03.10.2021
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Цветочные мотивы
Цветочные мотивы
11:40 27.09.2020
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Закаты
Закаты
20:49 29.07.2020
Фотографий: 19

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Organic_Pat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 651
Комментариев: 973
Написано: 1818


Влетаем в 2023 год!

Понедельник, 09 Января 2023 г. 20:08 + в цитатник

 Так быстро пролетели новогодние каникулы! Но было очень уютно, тихо, спокойно, хорошо, наслаждалась каждым днем что мы проводили вместе! Когда муж рядом мне в два раза спокойнее и уютнее...

5484186_IMG_20230102_115426 (393x700, 153Kb)

 Мы наконец то, впервые за долгое время увиделись с друзьями, с которыми оооочень долго не собирались вместе! Съездили погулять в Суздаль, открыли для себя новые места и безумно красивую елку на центральной площади! Прочитала две книги, скушала большое количество десертов, что завтра мне признаться, страшно вставать на весы! Самое главное, я спала когда хотела, сколько хотела и ложилась когда хотела, отсутствие режима для меня сейчас важнее, именно от него я устаю больше! 

5484186_IMG_20230101_155602 (393x700, 183Kb)

(очень вкусный меренговый рулет, который привезли друзья! Но все равно я доберусь и приготовлю сама, это моя мини мечта! Готовить вкусные десерты...)

 Несколько дней было сильных морозов, поняли где есть косяки в строительстве дома, будем решать летом. Вообще жизнь в доме-это настолько прекрасно! Меньше потребностей в каких то трендовых вещах, больше потребность в уюте, выращивании и создание условий, которые бы расслабляли и помогали медитировать! 

5484186_IMG_20221231_234142 (393x700, 212Kb)

Мы повесили шторы в гостиной, ужаснулась на цены которые ставили специализированные магазины, в итоге мне помог вайлдберрис! за 9 тысяч мы быстро и красиво решили вопрос. Поставили шкаф для верхней одежды, осталось дождаться полок для книжного стеллажа, и у меня будет своя мини библиотека!!! А дальше будем уже заниматься жилыми комнатами, там тоже еще хлопот в достатке, будем стараться привести его в должный вид к лету, ведь летом мы снова уедем туда жить на все каникулы! Хочу перевезти туда абсолютно все цветы что сейчас в квартире....Кстати они стали почему то хворать, но не будем о грустном!...

Наша красавица елка в доме! Безума от нее, раньше она стояла в квартире, но мы купили более маленькую и компактную, так как пространства эта елка занимает очень много! А сколько необычных игрушек, купленных за долгий период, как галерея новогодней сказки! Есть у меня традиция, каждый год, подкупать необычные, новые игрушки, придерживаюсь строго!!!

5484186_IMG_20221231_233331 (393x700, 181Kb)

(даже у собачек все прекрасно было! не считая морозных дней, когда им приходилось морозить лапки чтобы сгонять по своим серьезным собачьим делам!)

Муж подарил мне планшет, безумно довольна, теперь я могу читать не только бумажные книги, но и электронные книги в таком достатке! Надеюсь что после родов я снова вернусь к просмотру сериалов и фильмов, почему то желание их смотреть у меня отпало вместе с беременностью! А пока очень хорошо залетают книги!!! 

Вот только один грустный момент, у меня так мало фотографий... Опять таки, вместе с беременностью это пришло...Почему то это уже третий раз так, когда во время вынашивания крохи, совсем нет желания фотографировать, но думаю это вопрос времени, и все будет! Совсем скоро!!! Ведь рождение малыша вот, вот состоится! ПДР ставят на 31 января, а завтра уже мои полных 37 недель, это значит что малыш полностью сформирован и доношен, осталось дело за малым, нам сгруппироваться и встретиться! Уже очень жду этого пирожка! Ну а пока, планирую я только следующий день, слишком далеко уже заглядывать, не заглянешь! Могу уехать в любой момент)))

Пообещала себе, что в Новом году:

-Буду больше делать фотографий красивых, атмосферных!

-Создавать атмосферу уюта и красоты!

-Больше гулять!!! Стараясь выбирать интересные места, ведь по мимо малыша у меня есть старшие дети, которых тоже надо вывозить в люди!

-Привести себя в порядок! Это прямо номер один должно быть!!! К лету планирую быть в прекрасной, ухоженной форме! НО! Я уже не хочу чрезмерную мышечную массу, над этим буду усердно трудиться!

 

Это конечно не весь список, ах да, я вообще его еще не составляла!!! Это первые мысли и желания которые появились в голове... Ну а пока, красивый морозный пейзаж с нашей комнаты в доме и настрой на учебно-рабочую неделю! Ведь уже завтра детей в школу и на секцию везти, делать рабочие дела и домашние, и быть в ожидании крохи!

5484186_IMG_20230107_162157 (393x700, 129Kb)

 

P.S: а хотелось бы просто спать и валяться)))Как Гамора))

5484186_IMG_20230102_115250 (700x393, 185Kb)

 

 

Рубрики:  Будничные заметки.
Sweet Home: строим дом мечты!
Раньше я мечтала о доме, а теперь мечта строиться!)
2023 год
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку