-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Любимая лошадь
Любимая лошадь
23:06 03.10.2021
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Цветочные мотивы
Цветочные мотивы
11:40 27.09.2020
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Закаты
Закаты
20:49 29.07.2020
Фотографий: 19

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Organic_Pat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 651
Комментариев: 973
Написано: 1818


Сентябрь 2022 года...

Понедельник, 26 Сентября 2022 г. 11:07 + в цитатник

 Страшно как никогда, живешь сейчас одним днем и боишься строить хоть какие то планы... Уровень стресса просто шкалит!... Хочется проснуться утром и чтобы было все хорошо, ты мог бы запланировать свои выходные и просто поймать волну тишины и спокойствия... Никогда бы не подумала что в моей жизни будет такой период. Переживаю за мужа, переживаю за будущее моих детей, переживаю как все будет и дальше... Понимаю что я ничего сделать не смогу и моя задача сейчас, это выполнять свои обязательства в полном объеме, помогать мужу в работе, следить за детьми, заниматься собой, заниматься домом. Но морально я выжата.

Рубрики:  Будничные заметки.
2022 год
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку