-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Любимая лошадь
Любимая лошадь
23:06 03.10.2021
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Цветочные мотивы
Цветочные мотивы
11:40 27.09.2020
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Закаты
Закаты
20:49 29.07.2020
Фотографий: 19

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Organic_Pat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 651
Комментариев: 973
Написано: 1818


28.07.2022 Дача меня поработила!

Четверг, 28 Июля 2022 г. 14:05 + в цитатник

 С конца мая мы живем за городом в нашем дачном доме! Интернет здесь ограничен, от того и возможности нет так часто тут что либо делать, чисто по работе и детям фильмы посмотреть.

 В город иногда хочется, но чисто так, пожить на широкую ногу, интернет тратить налево/направо, воду лить рекой)))здесь в этом плане все экономичнее. Но! В жизни за городом много прекрасного!!! я постоянно со своими цветами и огородом, вижу как все растет и развивается, чистый свежий воздух, столько ягоды уже во мне...что неприлично много стала весить. Как можно ограничивать себя в свежих спелых ягодах с огорода?!

 А между тем уверенно топает мой 4 месяц беременности, от того и вес неприлично прибавился)))В понедельник надо взвеситься, уже две неделеи избегаю весов. А вообще процесс надо контролировать, так как я склонна к отекам, и кстати невооруженным взглядом их вижу, кожа выдает на бедрах сразу. Воды во мне много!

 Расслабление от спортзала уже 1,5 месяца, вернусь к нему только в августе. Но, сегодня утром начала делать легкую гимнастику, буду пробуждаться и постепенно делать себе нагрузку. Пока домашняя. Весь сок восстановления будет в феврале, и строгое питание и постепенное внедрение тренировок домашних пока отдых от зала.  Решила что возвращать я буду форму немного другу., облегченную, меньше мышечной массы и больше сухости. Дай Бог мне сил в этом деле! 

 Ну а пока, растим животик и того кто в нем живет, пол мы уже знаем))) Именем тоже нарекли! 

А если честно, у меня было очень много вдохновений на это лето, но из-за общего самочувствия, постоянной усталости, половина осталась в задумках. Очень надеюсь что в следующем году у меня будет возможность реализовать своим мини проекты на огороде, в саду, с комнатными цветами, заготовками, рецептами и многим другим.

А пока, главное не терять связь.

5484186_IMG_8707_1_ (466x700, 190Kb)

Рубрики:  Будничные заметки.
2022 год
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку