-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Любимая лошадь
Любимая лошадь
23:06 03.10.2021
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Цветочные мотивы
Цветочные мотивы
11:40 27.09.2020
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Закаты
Закаты
20:49 29.07.2020
Фотографий: 19

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Organic_Pat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 651
Комментариев: 973
Написано: 1818


"Лавка ядов" Сара Пеннер -Книга 10/10

Пятница, 11 Марта 2022 г. 10:19 + в цитатник
"Тайная лавка ядов" Сара Пеннер
В книге две сюжетные линии:
Лондон 18 век, как я его люблю в книга и фильмах! Лавка аптекаря Неллы, которая помогала не только от физических недугов, но и душевных, убирая из жизней людей неугодных мужей, тиранов, любовников, но только мужчин!
Современный мир, где молодая женщина Кэролайн, которая поставила всю свою жизнь, всю карьеру, ради семьи, но предательство мужа, заставило изменить ее взгляды на жизнь.
 
"Для нас обеих флакон означал конец одного поиска и начало другого; он был перекрестком, прощанием с тайной и болью ради принятия правды – принятия магии. Магии, с ее зачаровывающим, непреодолимым притяжением, как в сказке. Флакон выглядел точно так же, как когда я его нашла, только был чуть чище и покрыт моими отпечатками. Я провела по медведю подушечкой большого пальца, думая обо всем, чему меня научил этот флакон: тому, что самая тяжелая правда никогда не лежит на поверхности. Ее нужно вытаскивать, подносить к свету и отмывать дочиста."
 
Если вы - любители старых особняков, аптекарских лавок, нераскрытых тайн, чародейства, магии и любите следить за перепитиями совершенно разных, но в то же время, чем-то похожих женских судеб - то книга вам точно зайдет.
 
10 из 10
 
5484186_image1103220956 (525x700, 776Kb)
Рубрики:  Моя библиотека
Моя цель и моя мечта - собрать огромную коллекцию хороших книг!
2022 год
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку