-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Любимая лошадь
Любимая лошадь
23:06 03.10.2021
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Цветочные мотивы
Цветочные мотивы
11:40 27.09.2020
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Закаты
Закаты
20:49 29.07.2020
Фотографий: 19

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Organic_Pat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 651
Комментариев: 973
Написано: 1818


Наедине с собой...или вечер тишины.

Суббота, 27 Августа 2016 г. 23:33 + в цитатник

 Сегодня вернулись с младшим с дачи одни, старших оставили там. Непривычная слуху тишина, непривычно что ничего не надо делать! Младший уже спит... а ко мне только приходит осознание что завтра готовиться завтрак только нам с ним, мы проснемся в идеальной тишине! Ух! Честно говоря, давно мечтала чтобы остаться одной дома. Младший сын он всегда при мне, поэтому в его компании мне комфортно и спокойно. 

 Старший сын первую неделю отходил в полный день в сад! Младший тоже скоро пойдет! А мне совсем скоро выходить на работу. Эта работа будет временным прибежищем, пока я получаю свои основное образование, к которому кстати предстоит готовиться весь ближайший год! И откладывать порядка 20 тысяч ежемесячно чтобы ее оплатить. Поэтому попахать мне придется хорошо...

 Подходит к концу лето, и этому очень рада!!! Наконец то можно спокойно тренироваться, наконец то будет лезть еда! А значит войду в своё нормальное спортивное русло! На следующую неделю тренировку расписала, осталось питание... Ух! Кажется пора урезать углеводы в рационе! Очень надеюсь что с работой мне удастся нормализовать питание, а вот тренироваться придется поздними вечерами, и обязательно делать гимнастику по утрам. Вообще полностью перекроить свой график. Уже второй день мысленно представляю, как все будет происходить.... С одной стороны представления очень очень радужные, но если смотреть правде в глаза, если я эти радужные представления не буду реализовывать не будет денег на учебу, ни тела мечты и прочее... Еще одно испытание для моей силы воли! Надеюсь я гордо приму его, и справлюсь с ним! 

 Мое самое главное событие в этом месяце! Купили гардины, а значит скоро шторам в нашей комнате БЫТЬ! И я купила акварельные краски!!! Так давно мечтала о них! Только вот никак не засяду, потому что хотелось закончить раскрашивать картинку! Не терпится обновить их! 

 Про блог: так хочется вести его, делать красивые фото, делиться всем что происходит, но так мало времени!... Да и расплодила я себе их... Поэтому в первую очередь что я хочу сделать, это удалить все! И оставить свой основной и единственный. Честно говоря инстаграмм тоже давно хочу удалить, возможно это сделаю, но... заведу новый, без каких-либо рассказов о личной жизни. Мне не хочется совсем чтобы люди знали что в ней происходит. Скажем так, это будет дневником формы, красок и пейзажей. Вот так вот скучно, но так считаю лучше всего. Просто смотрю на людей бесконечно выкладывающих фото детей, голых поп и хвастовства... Тошнит! bad

 Еще 1,5 месяца в на моем теле появиться крутая татуировка!  Мастера выбрала, предоплата внесена, с темой давно определилась, осталось ждать!... С нетерпением жду! 8 часов работы и мои шрамы будут закрыты навсегда! Бывают еще мысли сомнения по поводу "Стоит или не стоит", "а вдруг мне она надоест" и прочее. Но они спустя некоторое время пропадают, шрамы прикрыть больше хочется. Если татуировка когда-то будет смущать, ее всегда можно прикрыть одеждой (это имею ввиду когда совсем в возрасте буду). Так что скоро....

 В последнее время очень недовольна своей внешностью! Прямо очень.... везде какие-то изъяны... до злости! Вот сейчас, разозлилась, составила убойные тренировки и убойное питание еще сделаю. Из-за сбитого летнего режима, не пойми что с телом... Лицо... уставшее, измотанное, поры и прыщики до красноты бесят! Попробовала тут по рецептам контакт (чтоб его!) чистку лица мол удаляет все черные точки. Вообще то их только прибавилось! Думаю что через полгодика или год стоит начать обращаться к косметологу и всем новомодным процедурам! Да вообще, пора бы уже делать из себя красивую молодую женщину! Хоть муж и говорит что ему нравится когда я в футболке и джинсах, но в душе то понимаю, что радовать глаз красивым нарядом все таки стоит! Первое с чего начну, это со смены всей домашней одежды и нижнего белья! Половину гардероба на днях выгребла, пытаюсь вот хоть немного распродать за копеечки, но хоть что-то! Остальную половину решила продавать после каждого сезона, скажем так "до таскать" этот. Потому очень, очень давно не обновляла свой гардероб!!! А пора бы!

 В краткости что произошло за месяц! Постараюсь не забыть сделать отчет о моем тайм-менеджменте! И поведать о новом плане на сентябрь! Кстати, это правда помогает быть более собранной!!!

 А пока, пойду доделывать план занятий с детьми на следующую неделе, и если не засну то порисую!

Рубрики:  Будничные заметки.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку