-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Любимая лошадь
Любимая лошадь
23:06 03.10.2021
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Цветочные мотивы
Цветочные мотивы
11:40 27.09.2020
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Закаты
Закаты
20:49 29.07.2020
Фотографий: 19

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Organic_Pat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 651
Комментариев: 973
Написано: 1818


Бывают такие дни...

Четверг, 21 Июля 2016 г. 16:08 + в цитатник

 Бывают такие дни когда хочется начать жизнь с чистого листа... У меня уже неделя с таким "хочу". Дошло до того что в поисках google и яндекс вводятся темы не о том как научиться правильно приседать, а о том как правильно поставить цели, как справиться с апатией и усталостью от жизни. И знаете, дает небольшие но плоды. Чтение статей, полезные советы, дают толчок к действию. В голове появляются мысли, даже цели! Не скажу что прямо очень радуюсь этому, потому что все равно четкости нет! Но иду к этому всеми способами. Сегодня решила что посвящу свободное время днем и ночь на определение моих целей. Окунусь в глубь себя, смахну пыль и надеюсь что найду истину! Список из 24 целей уже присутствует. Далее после определения своих целей буду заниматься их расшифровкой, то есть что мне для этого понадобится, что нужно сделать для их достижения! Мне давно стоило этим заняться, но не видела в этом сильной надобности. Но сейчас, чувствую что впадаю в апатию и депрессию, хочу предотвратить это на самой ранней стадии.

  Много времени стала тратить на пустое зависание перед монитором, при чем иногда просто глядя в черный экран, попивая кофе и не думаю ни о чем! Много времени тратиться на социальные сети, на бестолковые игры, от которых и оторваться и сложно, и бесишься что играешь. Компьютер свой я так захламила папочками "Потом обязательно сделаю", "как будет время", что места на огромное количество гигабайтов памяти занято! От своей никчемности стала агрессивная, раздражительная, апатичная... Что конечно же сказывается на моих мальчишках! Однообразие жизни, бытовые дела, бесконечные тряпки, еда, мусор. Честно!? Я стала ненавидеть еду во всех ее проявлениях.... хотя не так давно очень любила готовить вкусности. Стала не любить засыпать и не любить утро... потому что знаю что завтрашний день будет такой же как вчера и позавчера... Бешусь от самой себя, потому что планирую, в душе настрой что все, завтра так и будет как запланировала, но на деле выходить иначе... зависание за кофе и отсутствие мыслей. Окружающие меня близкие, говорят что это просто сильная измотанность и усталость. Но как?!? Как из нее выйти? Что для этого надо? Да,мы ездим на дачу в выходные, но по сути меняется только обстановка, заботы то те же... 

 Мне очень хочется жить! Именно ЖИТЬ!!! Наслаждаться тем что у меня прекрасная семья, прекрасный муж, который чувствую что то же на таком же распутье как и я, замечательные дети, своя квартира, машины... Но нет радости! Я не помню когда последний раз искренне улыбалась или смеялась! Вот не помню! Глаза которые раньше блестели, смотрят на мир блекло и устало.... 

5484186_X9XfkXk3U (700x700, 55Kb)

Рубрики:  Будничные заметки.
Метки:  

she_is_mad   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 16:19 (ссылка)
Как знакомо.. хоть и без детей.((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку