-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Любимая лошадь
Любимая лошадь
23:06 03.10.2021
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Цветочные мотивы
Цветочные мотивы
11:40 27.09.2020
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Закаты
Закаты
20:49 29.07.2020
Фотографий: 19

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Organic_Pat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 651
Комментариев: 973
Написано: 1818


27.12.2013

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 03:41 + в цитатник

 

 Наконец то сегодня активный день. Начиная со вторника без спортзала,и работы. Мама мужа заболела, с малышом не кому было сидеть. Сегодня начнется движение: ребенок придет на два часа, а вечером спортзал! Соскучилась по тренировкам сильно! Ух,прямо адренал по крови бегает. А в домашних условиях я расслабилась немного. Но после новогодних каникул, снова займусь!) Да еще активнее прежднего. К лету хочу быть мега конфеткой.

 В последнее время мне катастрофически нехватает общения и внимания мужа.Ему не нравятся нежности и прочие "траты времени"(его выражение). Много раз я ему твердила,что мне мало,мне не хватает... Что же делать,как же быть. А сейчас мне один МЧ пишет. Раньше в спортзале на ресепшене работал, в понедельник встретились в спортзале...и теперь болтаем по вечерам ни о чем, и как то даже полегче мне стало,отпустило. А то мысли до бреда стали доходить,что с мной что-то не так.

 Надо спать идти,а так не хочется....кто бы знал)Вот и раздирает меня желание идти спать и желание продолжать сидеть и что-то делать. Залания я подготовила,и даже на заранее составила конспекты. пожалуй еще постик с фотографиями напишу и выгоню себя полежать рядом с Любимыми почитать 50 оттенков...

1388101271_2NsDnFVeTSM (604x344, 17Kb)

 

Рубрики:  Будничные заметки.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку