Мама, я прошу тебя не плачь...

Воскресенье, 01 Сентября 2024 г. 07:23 + в цитатник
view (4) (700x453, 508Kb)
Мама, я прошу тебя не плачь,
Я живой, но просто я далече.
Умоляю слёзы свои спрячь,
Пусть по нам рыдают в храме свечи.

Ты пойми иначе я не мог,
Я хотел чтоб вы спокойно спали.
Мама я ушёл туда где Бог,
Мама ты прости, по нам попали.

Батя я прошу ты слёз не лей,
Я живой, но просто я далече.
За меня любовью всех согрей,
Всё легло прости на твои плечи.

Смелым был, как ты меня учил,
Пули не жалел в своей разгрузке.
Враг от нас по полной получил,
Будет знать, что значит в бою русский!

Ю.Резаев (Георгий)

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Пиратка
Часть 2 - Я научилась мудрости у вас
Часть 3 - Родина у нас одна
Часть 4 - Мама, я прошу тебя не плачь...

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2024 г. 07:48 (ссылка)
Молимся за ребят...
С 2014 года молимся...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку