Nicole Kidman- Dream A Little Dream

Среда, 05 Июня 2024 г. 07:50 + в цитатник
Песня была выпущена в 1931 году. Музыку написали Фабиан Андре и Уилбур Швандт. Согласно воспоминаниям авторов, они выступали в одной группе и гастролировали по США в 1930 году. Музыка была придумана во время десятиминутного перерыва на концерте.
Слова написал Гас Кан.
"Звезды ярко сияют над тобой.
Кажется, ночные ветры шепчут: Я люблю тебя.
Птицы поют на смоковнице.
Мечтай немного, мечтай обо мне...

Скажи спокойной ночи и поцелуй меня.
Просто держи меня крепче и скажи,
что будешь скучать.
Пока я одинок и грустен,
Мечтай немного, мечтай обо мне...

Звезды гаснут, но я задержусь, дорогая.
Все еще жажду твоего поцелуя!
Я хочу остаться до рассвета, дорогая,
Просто чтобы сказать:

Сладких снов, пока солнечные лучи не найдут тебя.
Сладких снов, которые оставят все проблемы позади.
Но в своих снах, какими бы они ни были,
Мечтай немного, мечтай обо мне!

Звезды гаснут, но я задержусь, дорогая.
Все еще жажду твоего поцелуя!
Я хочу остаться до рассвета, дорогая,
Просто чтобы сказать:

Сладких снов, пока солнечные лучи не найдут тебя.
Сладких снов, которые оставят все проблемы позади.
Но в своих снах, какими бы они ни были,
Мечтай немного, мечтай обо мне!
Мечтай немного, мечтай обо мне!"


Понравилось: 10 пользователям

lyplared   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2024 г. 12:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2024 г. 12:30 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2024 г. 17:51 (ссылка)
Спасибо большое!!!Приятного отдыха и вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
E-Ledi   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2024 г. 01:15 (ссылка)
Понравилось...)
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2024 г. 10:53 (ссылка)
Замечательный постик.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку