Пяточная шпора

Среда, 03 Октября 2018 г. 19:27 + в цитатник
1db01221f1a0baae632a0d06bcf2d56d (640x426, 32Kb)
«Пяточная шпора» – это воспаление фасции с подошвенной стороны стопы. В медицине это заболевание принято называть плантарный (подошвенный) фасциит.
444 (350x350, 219Kb)
Читаем далее

Рубрики:  Здоровье-Красота
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 17 пользователям

-Juliana-   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2018 г. 21:06 (ссылка)
С ума сойти, сколько стоит лазерная терапия!!!
Лазерная терапия 10-12 процедур, стоимость 1 курса лечения – 3000 руб. -3600 руб. 12 процедур - 42000!!! Охренеть...
Я лет пятнадцать назад вылечила сама шпору. Сделала снимок - шпора. Хирург прописал всякой дряни - город же маленький Туапсе...И он же, провожая меня к двери, говорит:"Я подскажу вам, как ее вылечить. Меня научил профессор на моей кафедре в институте, когда у меня это случилось. Прфессор сделал 8 таких процедур, а я 5 и всё прошло.. Возьмите силикатный (белый) кирпич, нагрейте его, положите полотенце на него и поставьте пятку. Будет горячо, но как можете - терпите. И так до того, как кирпич остынет".
Я пришла домой, нашла силикатный кирпич, всё сделала, как сказал доктор. Нагрела, положила на пол, села в кресло, смотрела кино и грела пятку. И так пять вечеров. И всё. Прошло уже 15 лет - я не знаю,что такое шпора.
Так что... оказывается, Лера, можно и не платить такие сумасшедшие деньги, но шпору вылечить... Это тебе на будущее. ВДРУГ с тобой случится подобное? Ты вспомнишь мой совет. Но лучше уж тебе здоровья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2018 г. 21:24ссылка
Спасибо .Почитаю.У меня раньше- давно была.- грязи с литием помогли.Электрофарез делали и ещё там разные приборчики - что найдут.3месяца подождала и забыла.Но 3 месяца думала ,что не помогло.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2018 г. 04:54ссылка
Благодарю вас, важный совет помочь другим людям можно,
у сына такое приключилось...
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2018 г. 14:11ссылка
Привет, Олечка. У моей мамы была эта проблема. Чем только не лечили в поликлинике-даже рентгеновское облучение делали. Помог случайный доброжелатель-посоветовал держать пятки в разогретом на сковородке спирте. Через четыре процедуры она забыла навсегда свою болячку.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2018 г. 15:53ссылка
Orfeus, Да, ты прав, Лера, я такое слышала, но спирта не было, а вот кирпич нашла: сосед рядом гараж строил, там у него и была куча этого кирпича. Я взяла у него даже половинку кирпича. Зачем мне целый? Хорошо, что встречаются люди, на себе испытавшие и готовые подсказать...
Что-то я тебя не вижу. Потерял интерес к дневнику? Ты знаешь, я тоже за собой это заметила. Как-то поднадоело. Захожу, когда кто-то в личку напишет, да в охотку... когда захочется к кому-то зайти, кого давно знаю и общаемся не только в дневниках. Всё лето занималась протезированием, да так и не закончила еще: запустила. Да по другим врачам ходила: дочь прошлым годом еще сделала страховку мне у себя на работе, вот по ней и ходила по врачам, проверялась... то одно, то другое...Зима придет, возможно, чаще буду появляться... Здоровья тебе, дорогой! Не болей, пусть у тебя будет все благополучно.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2018 г. 19:54ссылка
Не то что поднадоел дневник-Привет превратили в заурядный сайт знакомств. И пока не возможности радовать читателей хорошей музыкой. Всего тебе наилучшего-всегда рад тому, что мы встретились и ты не отказала мне в помощи ведения дневника.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2018 г. 20:10ссылка
Да,с музыкой здесь всё испортили.С плеерами проблема и код музыки не сыщешь.А жаль(((Я любила к Вам заходить и слушать музыку по настроению.
Вообще мне ЛиРу нравится,но за ним плохо смотрят хозяева.Ещё блогеры за рекламу ругаются.Пусть будет реклама.Тогда они будут заботиться о ЛиРу.
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2018 г. 23:14 (ссылка)
Я тоже в курсе что это такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2018 г. 04:59 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку