-Рубрики


Валерий Леонтьев

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 09:25 + в цитатник
Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка наполнит Вас гармонией и в вашей жизни все будет хорошо! Orfeus.
leontyev2 (311x370, 36Kb)

Спасибо за комментарии, друзья!
-Juliana-
Рубрики:  Музыка "Популярная отечественная"
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 27 пользователям

KassandraTAO   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 10:47 (ссылка)
Спасибо за подборочку песен В.Леонтьева. Я когда слушаю песни этого исполнителя, то вспоминаю один случай. Это было лет 30 назад. Моей соседке надо было отлучиться в магазин и она попросила приглядеть за её шестилетним сыном.Короче, привела она мне его. А по телевизору как раз выступал Леонтьев. И вдруг этот шестилетний Саша выдаёт:" Вот хоть у этого артиста длинные волосы и одежда с цепочками, но я точно знаю, что это мужчина!" Я у него уточняю, как же это можно определить? А он мне говорит: "Да ты приглядись,у него брюки в облипочку и вот тут много!( и показывает на место, где у мужчин выпирает их мужское достоинство!) Теперь, как я вижу по телевизору Валерия Леонтьева я вспоминаю мальчика Сашу, который открыл глаза мне на этого певца. Действительно, Леонтьев- мужчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 20:11ссылка
Ну, да, и что за мода пошла на длинные пиджаки - никак не поймёшь как мужчина к тебе относится!))
-Juliana-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 11:35 (ссылка)
спасибо, Лера. Я люблю слушать Валерку. Мне нравится и голос и манера. Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
masseys   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 11:43 (ссылка)
Спасибо за подборку песен В.Леонтьева. Я люблю слушать Валерку.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 12:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 14:13 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Kasatypon   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 20:37 (ссылка)
Отличный сборник, остаётся разбавить его "Дельтапланом" Валерия!)



Ответить С цитатой В цитатник
Галинэ_Искра   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 20:39 (ссылка)
Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2016 г. 00:53 (ссылка)
Спасибо! Отличные песни
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_s   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2016 г. 11:35 (ссылка)
Спасибо,Валера,чудесный сборник.
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Коляда   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2016 г. 12:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Ника   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2016 г. 19:09 (ссылка)
Бальзам на душу,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку