Аккордеон

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 13:18 + в цитатник
Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка наполнит Вас гармонией и в вашей жизни все будет хорошо! Orfeus.
^FDF1391122F1EDF02B89BFC5CA9677E71BC13F10BCA426B51E^pimgpsh_fullsize_distr (700x499, 104Kb)

Спасибо за комментарии, друзья!
-Juliana-
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 25 пользователям

Валентина-л   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 13:41 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 14:23 (ссылка)
Супер! Отличная подборка и превосходное исполнение!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
взрослаяженщина   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 14:34 (ссылка)
Благодарю! Наслаждение!
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaRo   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:36 (ссылка)
Благодарю Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 18:15 (ссылка)
Благодарю,Валера.чудесная подборка
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 18:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 20:36 (ссылка)
Люблю, когда звучит аккордеон
И сердце завораживают звуки,
Как будто снится мне прекрасный сон,
В нем моя жизнь и встречи, и разлуки.

Как я играла! И моя душа
Кружилась в танце музыки волшебной,
А пальцы выводили, не спеша,
Мотив неповторимый и душевный.

Вот снова в сердце музыка звучит
И сердце от волненья замирает,
И в такт прекрасной музыке стучит,
А музыка играет и играет.

Она зовет меня в мой старый дом,
Где были ноты, жизнь и вдохновенье,
И только я, и мой аккордеон,
И самые прекрасные мгновенья.

Рука бежит, порхает по ладам
И нервно клавиши перебирает,
И снова сердце рвется пополам,
И снова от волненья замирает.

А эта музыка, как сладкий сон,
В ней моя жизнь и встречи, и разлуки.
Люблю, когда звучит аккордеон
И сердце завораживают звуки.

© Copyright: Тамрико Каминохикари, 2015
Свидетельство о публикации №115051104002
Ответить С цитатой В цитатник
Чингиз   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 14:07 (ссылка)
Спасибо за хорошую музыку! ( Но, почему на фото - баян?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 14:33ссылка
Существует только одно отличие баяна от аккордеона - звук! Клавиши (фортепианные) или кнопки позволяют лишь визуально, ( а значит формально) обозначить инструмент, ( т. е. если клавиши, значит - аккордеон, если кнопки - баян) . На самом деле всё определяет звук! Соответственно - слышим "розлив" в звуке, (когда один из унисонных голосов настроен чуть выше или ниже) - это аккордеон, слышим "чистое" звучание ноты - это баян. А на фото-кнопочный аккордеон
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 22:03 (ссылка)
Просто фантастически!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку