-Рубрики


Веселі українські пісні

Четверг, 24 Июля 2014 г. 08:38 + в цитатник
Приглашаю в мой музыкальный мир! Красивая музыка наполнит Вас гармонией и в вашей жизни все будет хорошо! E-NUN.
vesillya-vesillya (300x300, 44Kb)
Спасибо за комментарии, друзья! : E-NUN
-Juliana-

Серия сообщений "Музыка "Фольклорная"":
Часть 1 - A Hawk and a Hacksaw
Часть 2 - Алексей Архиповский
...
Часть 4 - Душа Кавказа
Часть 5 - Sex у нашому селі
Часть 6 - Веселі українські пісні
Часть 7 - Украинская задушевная песня
Часть 8 - Наталія Бучинська
...
Часть 29 - Песняры
Часть 30 - Украинские песни
Часть 31 - Верка Сердючка - "Чита Дрита "

Метки:  

Процитировано 119 раз
Понравилось: 71 пользователям

Милая_странница   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 08:46 (ссылка)
Як же гарно!!!!!! Дякую:)))
Ответить С цитатой В цитатник
KISA_KISULKA   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 08:52 (ссылка)
Вот нравятся песни украинские
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо!

Пятница, 25 Июля 2014 г. 10:24ссылка
Сколько юмора,добра и позитива-бытового жизненного!
Веснянка23   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 08:55 (ссылка)
Доброго ранку!Вирішили розвеселить зранку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
изольда_тихоновна   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 09:01 (ссылка)
А разве семь-сорок украинская? Вроде всегда считалась еврейской
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 09:10ссылка
еврейская, конечно.Но исполняют украинцы-поэтому и включили её в сборник. Её многие любят. Вот тут поют Алла Иошпе и Рахим Стахан. Я думаю евреи не обидятся.

Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 10:26ссылка
Семь сорок,-международная еврейская мелодия,танец и песня,одним словом тоже, шедевр.
Ines_Tomsk   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 09:07 (ссылка)
Украинские песни очень хорошие. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Zhavoronok   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 09:14 (ссылка)
Огромное спасибо,вернулась в детство.
4506114-thumb (344x640, 272Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MMVALAMM   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 09:16 (ссылка)
дуже дякую Вам! !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛГП   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 11:20 (ссылка)
Всегда эти песни прекрасны, вот бы мир восстановить! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мира2006   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 11:37 (ссылка)
Задорные веселые песни, красивый язык! Горько слышать грохот пушек и вой мин вместо этих прекрасных песен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
боня90   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 11:45 (ссылка)
Что-то не хочется веселиться... Хотя очень люблю украинские песни и пляски!
Спасибо,Валерочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kusochek5   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 11:48 (ссылка)
Спасибо! Какие же заводные и залихватские песни, а "цвите терен" - для души и освежения чувств...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tami-1   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 11:56 (ссылка)
Благодарю Валера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валам   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 12:37 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lilabulat   обратиться по имени Дзякую! Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:25 (ссылка)
Цудоуна, заліхвацкі! Дзякую за узняты настрой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
VALMIR   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 14:40 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_Маркова   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 14:52 (ссылка)
Дякую,аж підскакую!Розвеселив,друже!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 15:06ссылка
Є у мене єдина муза
Це чарівна дівчина руса
І коли я про неї згадаю
Моє серденько завмирає!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 15:25ссылка
Ой,не думала-не гадала,
Русу косу я заплітала,
Твоє серденько зачепила,
Мій друже далекий милий...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 15:32ссылка
Так ніхто не кохав. Через тисячі літ
лиш приходить подібне кохання.
В день такий розцвітає весна на землі
І земля убирається зрання..
220323_715265 (700x523, 47Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 15:49ссылка
Так хвилює твоє зізнання!
Може,це лиш примара кохання?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 16:23ссылка
Может чудится, может снится мне,
Раздается в холодной ночи,
Под давно одинокими окнами
Голос призрака нашей любви.

Той любви, что была самой искренней,
Той любви, что сберечь не смогли,
Заиграв, как осенними листьями,
Ту любовь ветры вдаль унесли.

По ночам мне тоскливо становится
И как - будто в бреду я зову,
И прошу призрака успокоится,
И любовь возвратить мне мою.

Пусть вернется она и останется
В пылком сердце моем навсегда,
А за мной никогда уж не станется,
Не отдам ее больше ветрам.

Но не слышит меня, не пытается,
И не чувствует призрак любви,
Не понять ему как зажигаются
И как гаснут любви огоньки.

И я вновь слышу ночью холодною,
Когда тускло горят фонари,
Под давно одинокими окнами
Голос призрака нашей любви.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 16:39ссылка
Может,чудится,может,кажется,
Нити две узелком завяжутся?
Через дальние расстояния
Донесут птицы наши признания?
Мне же верится...и не верится...
Может,в жизни что-то изменится?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 16:47ссылка
Я вечно буду где-то за плечами.
Не бей зеркал, стихи мои не рви!
Чтоб смог я приходить к тебе ночами...
Скитающимся призраком любви.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 16:59ссылка
Я буду ждать на склоне ночи...
Как будто ангела крыло
Меня коснется.Твои очи
Приснятся мне.Хоть далеко
Мой верный друг,но где-то рядом.
Он помнит.Это мне награда.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 17:14ссылка
Занять готов я трон безвестный
и говорить моей любви,
что словно Ангел бестелесный
лечу... Ты только позови..
И облачённый в туник белый,
гордясь крылами за спиной,
я прилечу...Но только тело
не может прилететь со мной...

Я прилечу к тебе...Хотя бы,
лишь для того, чтоб видеть мог
моих видений всех забавы,
где строил я любви чертог.
Где шум балов и шелест платьев,
где воздух напоён весной...
Я буду там...Но только счастье
не может прилететь со мной...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 19:12ссылка
Мне счастье в том,что есть весна,
Что в тихом сумраке ночей
Протянешь руку среди сна
И будешь думать о моей.
Во сне возьмешь меня за плечи,
Закружишь в танце нежном ты...
И будут в зале только свечи,
Дыханье,музыка,цветы...
И я,и ты...
Anastasiya_Aleksandra   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 14:53 (ссылка)
Спасибо! Очень люблю украинские песни! Сейчас и у вас и у нас в Израиле идет тяжелая война... Желаю нам всем мира, пусть наши мужчины радуются и будут живы и здоровы ! Мира и покоя вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Radeia   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 15:14 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
мари71   обратиться по имени Благодарение Четверг, 24 Июля 2014 г. 16:01 (ссылка)
Благодарю за прекрасные песни.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наташа_67   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 17:00 (ссылка)
Спасибо! Валерий, у меня пост с еврейскими песнями пропал!!! а там "Ханукальные свечи" больше нигде их найти не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наташа_67   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 17:25 (ссылка)
Попробую! хотя я пыталась заново процитировать, но он и у тебя странно выглядит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 17:30ссылка
какой уж есть, а в чем странность?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 18:33ссылка
Каталог песен исчез. Пост Застольные песни по-еврейски.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 18:42ссылка
профилактические работы-наладят
Seniorin   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 20:13 (ссылка)
Огромное спасибо!!! Вы меня вернули в мою прошлую жизнь. Жизнь, в которой было много моментов, связанных с такими песнями... Я и сейчас пританцовую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lyplared   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 22:14 (ссылка)
Д"якую!
0_141ece_ad5916f0_XXL (700x525, 813Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 22:34 (ссылка)
Спасибо за хорошее настроение. Альбом понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:02ссылка
Спасибо. Люблю эту песню с детства.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 07:19ссылка
Спасибо, Валера, за прекрасный пост.Песни моей молодости. Только подумала о песне про рушничок, а вы ее выставили в новом окне.Хотелось бы, чтобы песня вошла в ваш сборник.
карнелия   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 23:45 (ссылка)
ДЯКУЮ!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люлямал   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 01:13 (ссылка)
Веселі,дуже гарні пісні-зі смаком.Але так сумно сьогодні на душі.
Навіть ніч не місячна.Прийшло осіннє-але ж:"Ідуть дощі,холодні
осінні тумани клубочаться по землі і спускають на землю мокрі
коси".Згадала сумне,а яка мелодія слів!Дякую,Валерій.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mynyasha   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 06:55 (ссылка)
Гріє серце,душу зігріває...сумую за Ненькою...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tamara_plasun   обратиться по имени ПЕСНИ Пятница, 25 Июля 2014 г. 09:36 (ссылка)
ОЙ СПАСИБО ПОРАДОВАЛИ нИКАКИЕ ПОДЛАНКИ ПОЛИТИКИ не заставят меня ралюбить украинские песни и танцы Вспоминаю как я в молодости отплясывала КОЛОМЫЙКУ И пробовала даже запеть А друзья украицы говорили - не пробуй даже ты же кацапурочка И мне было не обидно И звучало это ласково Что же сейчас сдурели люди Такя ненависть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

песни

Пятница, 25 Июля 2014 г. 10:07ссылка
СПАСИБО ЗА РОЗУ !!!!!!
slavavanta   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 09:37 (ссылка)
С удовольствием слушал !Дзякуй !
От белорусов !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку