Елена Ваенга-Шопен

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 10:09 + в цитатник
Любителям музыки-всё только лучшее-вливайтесь в наш дружный коллектив!


Cover (450x410, 44Kb)Спасибо всем за комментарии!
-Juliana-
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 18 пользователям

Zhavoronok   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 10:23 (ссылка)
Спасибо.Обожаю песни Е.Ваенга. Сейчас слушаю Ace Of Base - Beautiful Morning....восхитительная зарядка на позитив.
Какое прекрасное утро!
Свобода – это лучшее, что есть в жизни.

Какое прекрасное утро...
Поверь мне.

Как странно –
И хотя весь мир словно огнём охвачен,
Вчерашние резкие слова всё ещё у меня в голове.
Но я не чувствую ни отчаянья,
Ни сожалений или грусти,
А всё потому, что новый день
Заставляет меня парить над землёй.

Какой чудесный денёк!

Какое прекрасное утро моей жизни,
Свобода – это лучшее, что в ней есть.
Я отдаю всё, что у меня есть,
И мне интересно, сколько всего ещё получу взамен.
И это прекрасное утро изменило моё мировоззрение –
Верь мне, когда я говорю,
Что тени медленно исчезают...

Пока дни становятся ярче,
Мы листаем страницы
И вписываем новые главы в нашу жизнь –
Одни сильные и долгие,
А иные слабые и печальные.
Держи курс на восходящее солнце!

Какой чудесный денёк!

Какое прекрасное утро моей жизни,
Свобода – это лучшее, что в ней есть.
Я отдаю всё, что у меня есть,
И мне интересно, сколько всего ещё получу взамен.
И это прекрасное утро изменило моё мировоззрение –
Верь мне, когда я говорю,
Что тени медленно исчезают...

Поверь мне – вороны всегда будут летать,
Поверь мне – но они всего лишь птицы,
Ты должен,
Ты должен отпустить свои предрассудки,
И посмотреть на вещи с иной стороны.

Какое прекрасное утро,
Какое прекрасное утро!
Поверь мне.

Какое прекрасное,
Какое прекрасное утро!..
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 10:47 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
сандро_пятый   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 10:52 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nikichevaolga   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 11:10 (ссылка)
Благодарствую ! Прекрасная подборка ! Возьму себе буду слушать !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elen-51   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 16:30 (ссылка)
Благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
бландин-12   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 18:19 (ссылка)
Спасибо
735bb5d9a4c2 (128x110, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kira_Mishazhochek   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 21:13 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
navego   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 00:01 (ссылка)
Спасибо!Сегодня у меня день проведён с Вашими песнями и он прекрасен,хотя вчера мне было плохо. И я знаю что эти песни для меня *горькая отрава*.Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ALINA24011945   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 10:47 (ссылка)
Песни чудесны с прекрасным аккомпанементом! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_Ульман   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 18:41 (ссылка)
Спасибо за музыку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
navego   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 18:30 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку