Коллекция Bien-Etre - "Au coeur de la Nature"(релакс со звуками живой природы)

Четверг, 09 Августа 2012 г. 21:23 + в цитатник

Оглянитесь вокруг... Мир прекрасен. В нём есть шелест листьев, пение птиц, капли дождя, бьющие по крыше, шум морского прибоя... Эти звуки живой природы не сравнятся ни с одной популярной композицией. Наш мир прекрасен благодаря природе и многочисленным звукам и, по мнению специалистов, человек, окружённый с детства прекрасными звуками, имеет глубокое воображение, умеет творчески мыслить, быстрее реагировать и тоньше чувствовать.

Все звучания разные и разное действие оказывают на организм, однако существуют звуки, которые действуют на человека исключительно положительно – это звуки живой природы. Но живя в городах, люди настолько заняты своими повседневными проблемами, что поездки на природу становятся редкими исключениями.

При этом стресс в организме накапливается, мышцы постоянно напряжены, в голове калейдоскоп сменяющихся событий, произошедших за день, а об отдыхе можно только мечтать. В этом случае на подмогу могут прийти звуки природы, которые дадут вам колоссальный заряд энергии, прилив физических и духовных сил, отвлекут от повседневной суеты и тяжёлых мыслей, а также активизируют творческий потенциал.

Устройтесь в удобном кресле, закройте глаза и окунитесь в мир дивных звуков, которые дарит нам первозданная природа. Эти чарующие звуки помогут вам достичь желанного состояния релаксации, спокойствия и умиротворения, помогут снять стресс и забыть обо всех проблемах и невзгодах...

5 (500x500, 2618Kb) E-NUN

спасибо за комментарии (156x177, 76Kb)



Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 3 пользователям

светская_львица1   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 09:20 (ссылка)
прекрасная подборка...и оформление приятное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Августа 2012 г. 13:21ссылка
Звуки живой природы естественны для человека и их пользу не возможно переоценить...
-Juliana-   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 12:56 (ссылка)
спасибо, звуки и на самом деле приятные... Но все же реале послушать шум дождя намного приятнее. Я для этого всегда открываю окно пошире и...наслаждаюсь! Очень люблю дождь. И не сидеть у окна, а гулять, тепло одевшись под зонтом...,по набережной, подставляя лицо струям дождя...После таких прогулок на душе становится светлее...
И море...Просто обожаю звуки прибоя и крики чаек...У меня на берегу даже есть такое место, где я люблю сидеть,наблюдая за морем...
Спасибо за подборку! Доброго дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 05:46ссылка
вот вам дождик

Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 08:55ссылка
Благодарю за дождик...Но здесь, в Москве, куда я переехала в марте этого года, к дочери, навсегда, нет дефицита в дожде...У меня на юге лето с мая и до конца сентября, а здесь...Я не успела за их лето погреться на солнышке, как уже снова холод...
Не хотела переезжать, но...Порой жизнь диктует нам свои условия...Доброго дня! И пусть он будет радостным!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 08:57ссылка
а где вы жили на юге?
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 09:02ссылка
В маленьком и зеленом городе, который с трех сторон окружен горами и с одной - морем... Туапсе. Между Новороссийском и Сочи.У меня в рубриках есть рубрика "я здесь живу"...Там есть и про мой город, и про то место, куда я переехала сейчас...Делала для своих друзей, просили показать.Если интересно, можете посмотреть,но я не настаиваю...
Хорошего Вам настроения. А я убегаю на сутки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 09:03ссылка
изумительный город-я побывал там
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 13:03ссылка
Благодарю за такой отзыв. Но сейчас он другой, его отстраивают, озеленяют...
на площади такой красивый фонтан построили, просто чудо!!!
Я уже уехала из Туапсе, а его открыли 1 июня. Вот, мне прислали фото, а я так и не увидела вживую...
getImage (640x480, 50Kb)
Slea   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 23:52 (ссылка)
Спасибо за прекрасную подборку. Мы с утра до вечера бегом, бегом............. , а ведь жизнь так коротка. Когда слышишь такие звуки, то останавливаешься и начинаешь радоваться и солнцу, и птицам, и дождику, который так стучит по листьям на деревьях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 05:49ссылка
вы абсолютно правы-звуки природы естественны для нас и потому приводят к гармонии и связи с окружающим миром
Vaalla   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 13:25 (ссылка)
Спасибо за прекрасную подборку!
Ответить С цитатой В цитатник
Lassi1   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:29 (ссылка)
Огромная благодарность Вам за то,что так щедро делитесь сверхценным звуковым богатством.Успехов и творческого вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку