-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в orchestrant

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2011
Записей: 14
Комментариев: 27
Написано: 82


Новый старт

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 09:45 + в цитатник
Ну что же, полтора года меня здесь не было и вот я вернулась. Честно скажу, полтора года назад мне данный дневник очень сильно помог - было легко организовывать свой день и постоянно было чувство, что день не должен пройти даром, ведь вечером дневник спросит "что полезного сегодня произошло?"

Расскажу немного о событиях за эти полтора года.
Получилось так, что в связи с болезненным переходом на новую работу, я променяла дневник на онлайн-приложение. Да, на тот момент приложение не позволило мне спиться, скуриться, сесть на наркотики или покончить с собой. Тем не менее, забрало за свою помощь оно очень много - я не прочитала ни одной книги по психологии или по своей специальности. Да, учебу делала, но где было обычное развитие? Его не было.
К тому же, личные отношения там сильно потрепали мне нервы,но здесь уже плюс в том, что я посмотрела много человеческих моделей.

В качестве финиша получилось то, что я не смогла закончить консерваторию. Я сломала ногу. Конечно, я сползала в учебу и послушала экзамен одногруппников, но в какую кашу я превратилась?

Я привыкла лежать
Я привыкла, что вокруг меня все прыгают и все со мной возятся
Я разрушила режим дня
Я перестала заниматься
Я просто спустилась в болото и вылезать из него оказалось довольно сложно.

В добивку, сегодня еще и знаменательная дата - 7 июля. Для меня это довольно страшный день. Три года назад, когда я пыталась покончить с собой - это был официальный день моей смерти. И вот на протяжении этих трех лет, эта дата для меня что-о страшное и мучительное.

Думаю, это надо изменить.
Как?
Сегодня эта дата станет не днем моей смерти, а днем моего рождения. Ведь сегодня я буду выбираться из болота и поднимать свою личную эффективность.

Для этого я беру книгу Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума "Быстрые результаты" и возпользуюсь их 10тидневной программой.

Посмотрим, что из этого получится?
Каждый день я буду выкладывать здесь свои планы и отчеты за день.
Интересно, сколько я продержусь?

Понравилось: 22 пользователям

R_Geheimnis   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 12:33 (ссылка)
Помню, у меня было нечто подобное в начале 90х. Три года подряд в один и тот же день угроза жизни. Было очень страшно. Пока я не решила, что это больше не день, которого я боюсь, а день, когда я родилась. С тех пор 20 марта - мой второй день рождения. И тоже была сломана нога, кстати :)
Я рада, что вы вернулись. Я рада, что вы готовы к бою с собой.
Но, самое забавное, что у меня получается то же самое - несколько лет у меня не было времени на книги, не было времени на саморазвитие. Все, о чем я думала - это заработок. Как загнанная лошадь по кругу бегала.
Сейчас я тоже встала на путь изменений.
Давайте меняться вместе :)
Я на вашей стороне. Все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
istomin   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 22:53 (ссылка)
Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 13:10 (ссылка)
С возвращением к работе над собой!
Думаю, тебе интересно будет послушать это http://www.liveinternet.ru/users/in-light/post281571477/
Очень вдохновляет
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 23:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2018 г. 03:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку