-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в orchestrant

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2011
Записей: 14
Комментариев: 27
Написано: 82


Отказались бы Вы от такого предложения?

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 14:47 + в цитатник
Вы просыпаетесь каждое утро и у Вас уже портится настроение от того, что Вы увидели белый свет?
Вы так хотите продолжить смотреть свой сон или просто хотя бы не видеть свою реальную жизнь?
Вы понимаете, что сегодня Вас будут иметь во все места, куда только можно и нельзя, а в замен Вы не получите даже благодарности, а может быть и вовсе лишитесь премии за последний квартал?

Знаете что?

А ну-ка хватит!

Сегодня великий день! Вам выпала уникальная возможность начать свою жизнь заново именно с того момента, когда она пошла под откос.

Согласились бы Вы на такую сделку?

Но, кстати, да. Мелким шрифтом написано следующее. Выбирая момент, с которого Вы собираетесь прожить свою жизнь заново, Вы отказываетесь от всего полученного опыта в результате своих ошибок с того момента до сегодняшнего дня. Иными словами, возвращаясь в желаемое время, Вы возвращаетесь и в тот возраст, в те условия и имеете те мозги, которые у Вас были на тот момент. Для того, чтобы эта сделка имела смысл, Вы можете написать себе одно письмо из будущего, которое сможет Вам помочь еще раз пережить выбранный период жизни.

Каков будет Ваш ответ? Согласитесь ли Вы на такую сделку и почему?
В любом случае, попробуйте написать это письмо, а уже потом принимайте решение соглашаться на сделку или нет, отправлять это письмо или нет.

Чтобы проиллюстрировать свою затею, я первая и начну отвечать на поставленный вопрос.

Мне бы хотелось вернуться в сентябрь 2004 года, в свои 15 лет. Я не говорю, что до этого момента меня полностью устраивала моя жизнь или же мне не хотелось бы переживать этот ад еще раз. Почему именно в 15? Именно в это время у меня началась самостоятельная жизнь.

Письмо:
" Посмотри внимательно на тех людей, кто тебя окружает. Среди них далеко не все милые и приятные люди. Вернее, среди них есть человек, который будет рядом с тобой в этот новый период жизни. У вас очень мало времени. Через два года он покинет этот мир. Он будет созерцать эти два года твою жизнь и на его глазах будут проходить твои главные испытания. Он не будет тебе помогать. Он оставит тебя с ними наедине, ведь пройдя их, ты будешь готова к следующему этапу своей жизни. Если он пройдет их за тебя, то через два года ты уйдешь вслед за ним. Обрати внимание на те часы его непонятных речей. Ты их слушала, но не работала над ними, хотя сейчас тебе это и сложно. Может сейчас ты не готова работать, поэтому просто слушай.
Он преподаст тебе всего один урок. Через два года он оставит тебя одну. Это самый главный урок в твоей жизни. Именно из него, а не тогда, ты должна научиться принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. А именно, не обвиняй никого за то, что его больше нет рядом с тобой. Благодари его за то, что когда-то он с тобой был. Другие люди не могут его заменить, но среди них можно найти этих самых других людей. Но здесь один важный момент. Благодари того человека за то, что он тебе давал, ни он, ни другие люди не обязаны этого для тебя делать. Но ты можешь их увидеть и взять у них то, что тебе нужно. Когда они будут уходить, не вини их за то, что они ушли. Благодари их за то, что они были с тобой.
И последнее. Каждое твое действие должно быть способом достижения поставленной тобой цели. Эту цель тебе никто не даст. Ты должна поставить ее сама и наполнить смыслом. Как только у тебя появляется осмысленная цель, все действия для ее достижения тоже наполняются этим самым смыслом. Более того, ты перестаешь совершать ненужные движения. Твои осмысленные действия будут не так для тебя просты и будут называться проблемами, но если ты отнесешься к этим проблемам как к задачам, то тогда ты сможешь находить их решения. Следуя этим решениям, ты будешь достигать поставленных целей. "

Теперь я отвечаю на вопрос:" Согласна ли я вернуться в свое прошлое и прожить этот период заново." Мой ответ "нет". Мне кажется, что это письмо не было бы для меня ценно, потому что его бы мне просто дали, ведь для его получения я бы не вложила ничего. Возможно, моя бы жизнь сложилась по-другому, у меня были бы другие трудности, которые нужно было бы преодолевать. Но знаете что было бы для меня самым страшным? Если бы этих трудностей просто не было. Тогда бы моя жизнь действительно не имела никакого смысла.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Play_with_zest   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 17:34 (ссылка)
Спасибо. Очень хороший способ самокоррекции. Как мелодия, немного тревожная, волнующая..., но заканчивающаяся приятной, сильной нотой, как тихая грусть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 17:47ссылка
Спасибо большое)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку