-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oranggg

 -Подписка по e-mail

 


Декупаж с южно-африканскими пуговицами.

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 12:43 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Декупаж с южно-африканскими пуговицами.

Автор — Доминика

Перевод по заказу DCPG.ru

 

В начале Октября мне прислали комплект пуговиц в форме сердец, сделанных руками талантливой группы женщин из Южной Африки. Они называются «Несравненные Пуговицы» и вы можете посмотреть их прекрасные творения по ссылке с упаковки.

 

Взамен, они попросили меня и еще 14 везучих мастеров со всего мира использовать их пуговицы в творчестком проекте на наш выбор, с последующим уроком о том как все было сделано. Я выбрала комплект пуговиц в виде сердец для своей свадебной Шкатулки. Я планировала использовать кусок кремовой льняной ткани, чтобы подчеркнуть землянистый дух глиняных пуговиц. Я очень редко говорю такое о своих творениях, но мне очень нравится эта шкатулка и каждая ее деталь :) Работать с льном было одно удовольствие, папки для тиснения легли ровно как штампы, и цветовая гамма стала чудесным фоном для пуговиц. Единственное что меня огорчает так это фотографии. Я торопилась закончить работу над шкатулкой перед полетом на свадьбу, …дождливый день, ни лучика солнца… ну вы поняли. В любом случае, паре тоже понравился их подарок, а это самое главное :

1.jpg

Мне потребовалась целая вечность чтобы решить какой набор пуговиц использовать для этого проекта, но в итоге я остановила свой выбор на этих:

2.jpg

 

Быстрая пошаговая инструкция:

 

1. Возьмите клей «Мод Подж», кусок ткани и что нибудь к чему вы собираетесь приклеивать ткань. Я использовала простую деревянную коробку, удалила петли и замочек и проверила чтобы не осталось ничего лишнего.

3.jpg

 

2.Я использовала краску цвета «античный белый», чтобы загрунтовать деревянную поверхность прежде чем приклеивать ткань, чтобы текстура дерева не была заметна под тканью.

4.jpg

 

Все быстро просохло, так что следующим шагом было нанести средней густоты слой «Мод Подж» на поверхность и оставить просыхать на какое то время. Я использовала это время чтобы отрезать квадрат от полотняной большой сумки, приобретенной в магазине хозяйственных товаров неподалеку. Квадрат имел 3 лишних сантиметра в запасе чтобы закрыть боковины крышки и небольшой край снизу.

5.jpg

6.jpg

 

Маленький (и чистый!) валик для краски прекрасно подошел для разглаживания ткани, он позволил разгладить все легко и без сильного нажима. Мод Подж не просачивается наружу, так что вам не нужно волноваться о том чтобы испортить даже очень тонкий материал. На этой стадии я оставляю края свободными.

7.jpg

 

3. Я смешала Голубой спа, Серый и Лён, чтобы создать цвет, который я хотела применить в следующем шаге: штамповке папкой для тиснения.

9.jpg

 

Да-да! Папки для тиснения прекрасно подходят для фонового рисунка. Недавно я экспериментировала с Трафаретными папками для тиснения, это гораздо интереснее, чем просто красить что-либо красками :) И я до безумия люблю папки для тиснения. Думаю надо будет создать отдельный пост о том как применять их без ембоссинга и листов бумаги.

 

Для этой работы я использовала трафаретную поролоновую кисть, чтобы нанести краску на одну сторону папки для тиснения. Легко нажимая на папку, как если бы я штамповала, мне удалось создать бледно-бирюзовый фон. Папка была слишком маленькой чтобы закрыть всю поверхность так что пришлось передвигать ее четыре раза. Какие самые больший папки для тиснения, кто нибудь знает?

8.jpg

10.jpg

 

Краска на ткани быстро высохла, так что я смогла привести в порядок бока с помощью Мод Поджа (это было очень легко; ткань ведет себя лучше любой бумаги, мне потребовалось менее 10-ти минут чтобы закончить боковины). Я свернула ткань как показано снизу, нанесла небольшой слой клея с каждой стороны и прижала ткань — здесь не требуется слишком сильно надавливать (или каких-то особых умений в этой области!) чтобы получить полоску льна идеально приклеенную к боковинкам.

Все так же прекрасно загнулось вниз под крышку.

11.jpg

На заметку: когда работаете с боковинками, сначала приклейте самый длинный кусок ткани, а затем нанесите немного Мод Поджа между складками на углах и прижмите пальцами чтобы «закрыть» уголок и скрыть клей. Совсем не нужно заходить клеем за пределы ткани. На самом деле я хотела использовать настолько мало клея насколько это было возможно, чтобы избежать ощущения и вида склеености полотна.

12.jpg

13.jpg

 

5. Я могла бы оставить кремовый цвет ткани таким, каким он был, но мне очень хотелось попробовать немного состарить шкатулку и посмотреть как полотно впитает штемпельные подушечки (мои любимые инструменты для придания старины). Также, на этой стадии я вырезала красивое изображение синицы из бумажной салфетки и приклеила с помощью обычного клея (Ocaldo Friendly) и плоской кисти.

14.jpg

15.jpg

16.jpg

 

6.Я расположила пуговицы и приклеила их :

17.jpg

18.jpg

19.jpg

 

7. Используя все то же трио красок как для фона сердечек, плюс капельку "ridescent medium by Reeves" (придает законченному творению легкий, переливчатый блеск), я покрасила внутри и снаружи нижнюю часть шкатулки. Используя темно—серую краску, угольные чернильные подушечки Versa Color и немного битума состарила внешние и внутренние края/углы.

20.jpg

 

Приклеила маленькое деревянное сердце, покрашенное в темные оттенки чернилами с 7Gypsies rub-ons и говорящее "Once upon a time", внутрь крышки.

23.jpg

 

Закончила работу с использованием всего двух слоев сатинового лака чтобы сохранить грубость дерева.

24.jpg

http://dcpg.ru/users/kerry/

Серия сообщений "***Декупаж)) М.К.":
Часть 1 - Авторский мастер-класс от Ирины Кулик "Кусочек лета".
Часть 2 - Авторский мастер-класс от Ирины Кулик "Серебряный узор". Этот мастер-класс раскроет тонкости работы в технике "Золочение через трафарет".
Часть 3 - Эффект флокати. М.К.
Часть 4 - Декупаж с южно-африканскими пуговицами.
Часть 5 - Мастер-класс Новогодние Шарики
Часть 6 - Маленькая ёлочка". Автор: Ирина Ершова.
Часть 7 - Авторский мастер-класс от Ирины Кулик "Пряничная шкатулка"
Часть 8 - Как сделать тень с помощью трафарета Автор: Asyasnat
Часть 9 - Asket. М.К. фонарик
Рубрики:  декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку