-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OrAnGeVeNKai

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

скейт брейк ска альтернатива гитара парень прогулк

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 20
Комментариев: 33
Написано: 53


Без заголовка

Вторник, 20 Июня 2006 г. 14:12 + в цитатник
Настроение сейчас - хм......

Ну млин.. опять вчера забыла написать.... Хреново. Сеня в гости вечером идти. Вот. Щас скоро пойду с Алиной пирсинг делать. вот.  Ну вчера... была у Сашки.... Ехх.... сначала... просто целовались... а потом...(а потом... секрет)))) А потом... что потом... а потом.... ну...... (вы поняли)))... потом опять просто целовались...  а ещё позже мы просто сидели и разговаривали).... побольше бы таких разговоров с ним.... МЛИН в последнее время... со мной не кто не разговаривает.... ДА и я особо не с кем не разговариваю((... вся в себе).... Вот только одно меня пугает... что я сейчас... сильно превяжусь... и ВСЁ! ВСЁ. КОНЕЦ! Я привязываюсь с каждым днем все больше и больше! А что потом будет?! Да лано... всё закрываю наболевшею тему) Ну вообщем... о чем вам есЧе написать?.... Незнаю.... а хотя знаю! Ну короч с момой всю ночь проболтала) О всем... О жизне.... о парне..... о всем! Млин с момой? Ну все равно.... мне она как лучшая подруга что ли.... вот все ей могу рассказать... и причем она все это понимает!) Мне оч. приятно... что у меня такая вот мама) Мы с ней разговаривали на такие темы... млин... ВЫСОКИЕ) Вот.... незнала... раньше... что могу ей что то сказать... а тут раз и вот так... Вот потом ночью папа... ЗВОНИЛ! Представьте... прошу его сделать доверенность... чтоб я смогла поехать на Украину... а он ну ладно опробую сделать... сеня званю ему... он говорит... типа доверенность придет только через 5 дней! Я злая! Млин я до того злая была что... наорала... да и сказала что бы он от меня отказался! Млин ну на самом деле.... я же из-за того он откажеться от меня... не перестану с ним общаться... ездить к нему... а вот только папа этого не понимает) ну короч.... все)


 (400x300, 101Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку