-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OrangeScarf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 27
Комментариев: 79
Написано: 96


В эту ночь

Среда, 14 Июня 2006 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - Stardown - Thanks

Я умру со среды на четверг -
Эта ночь точно станет последней.
Рок устал дожидаться в передней
Того дня, чтоб его не отверг.

От меня только строчками боль
Остается сгорать без остатка,
На дорогу к тебе лишь тридцатка
И не нУжна, решил уже коль.

Я останусь в весеннем дожде,
Что любили ловить мы губами,
И в одной из процессий с гробами,
И на той самой яркой звезде.

Может, помнишь, тогда я был пьян,
Без умолку болтая про звезды.
Ни к чему вспоминать! Слишком поздно
Ты нашел во мне этот изъян.

И когда так хотелось рот в рот,
Я хотел просто верить наивно.
А теперь самому мне противно,
Что тогда был такой идиот.

Хотя, знаешь, я даже был счастлив,
Может, первый раз в свою жизнь.
И его со счетов теперь скинь -
В этом деле ты очень талантлив.

И лишь ради мгновения счастья
Нужно было так долго терпеть.
И за них я готов умереть
В эту ночь. Разыгралось ненастье.

14.06.06.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку