-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OrangeGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 167
Комментариев: 814
Написано: 2190


Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:30 + в цитатник
После трех точек следует продолжить фразу. Фантазируйте...
Ты...обычная девушка....
Любишь...шоколад
Ненавидишь...слякоть
Пьешь...швепс
Куришь...бросила
Любовь это...главное в жизни
Секс это...кайф
Музыка для меня...все
Если бы у меня не было дома...жила бы на необитаемом острове
Если бы у меня было много денег...поехала б в кругосветное путешествие
Не было бы противоположного пола, я бы...повесилась)))
Алкоголь...иногда классно)))
Интернет мне нужен...для общения, музыки и новостей
Футбол...классная штука!
Главное в человеке...преданность
Когда я моюсь...в голове крутится много мыслей))))
Я сплю...как убитая)
Реакция на звонок ночью...какой ***......? ааа.....опять он.....
Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты...уступлю место
На свое день рождение...гуляю дня 4.....
Черный человек вызывает реакцию...нормальную
Моя судьба...полосатая: черная- белая, черная-белая...
Следущую неделю я проведу...в Финляндии
Москва...помойка
Россия...большая помойка
США...Голливуд
Реакция на смерть человека на глазах...слезы....
Реакция на громки смех человека...ну ну...)))) пить надо меньше)
Опишите себя одним словом...неординарная

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку