-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в orange_drop

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БПС О_Любви_и_Дружбе Красота_природы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 24
Комментариев: 38
Написано: 160


"я спать хочу. спокойной ночи. чмок." пип, пип, пииииип.......

Вторник, 01 Января 2008 г. 23:42 + в цитатник
В колонках играет - Flёur - Кокон
Настроение сейчас - минутная слабость

"Если снова куколка будет пустой -
Не удивлюсь, я видела много пустого,
Буду двигаться дальше по схеме простой,
Начиная снова и снова..."

Моя нежная новорожденная новогодняя надежда из розового хрусталя, издав едва слышный стон, обнаружила на своей ажурной поверхности первую трещинку...
Боль? нет...
Разочарование? глупо...
Усталость? рано...

я опять себя накручиваю...мои запредельные мечты=ожидания=чаяния даже не выливаются в слова..даже такие же бессвязные, как эти. и легче уже не становится...

Чудо_ЧуЗздатое   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 00:29 (ссылка)
порою трещинки необходимы, чтобы понять истинную стоимость вещи. главное - уметь оторвать взгляд от частного (собственно трещины) и перевести его на целое. но иногда даже маленькая царапина может всё испортить, как неверно сколотая грань убивает красоту драгоценного камня... или же, наоборот, делает его неповторимым
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку