-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в orange_drop

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БПС О_Любви_и_Дружбе Красота_природы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 24
Комментариев: 38
Написано: 160


ком в горле

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:28 + в цитатник
Раненая в самое сердце поразительной фразой, мелким шрифтом написаной на форзаце подарка моей любимой курицы, я, роняя капли крови в эту оттепельную мерзость, вопреки законам природы так свойственную моему дню рождения, спешу поделиться, а скорее закрепить, зацементировать в своей надсознательной, духовной сфере сошедшую на меня истину, которой я алкала вот уже которую зиму: "Женщина, не находящая опоры в мужчинах, обнаруживает её в собственном сердце. Ведь только так можно стать по-настоящему свободной..."
Кровоотворительная фраза...Ещё немного, ещё пара часов чтения взахлёб, несколько порывистых вдохов, пара сигарет - и я срастусь с этой истиной. Довольно долгое время придётся сжимать себя в кулачок, бить по щекам, истерично перелистывать страницы и, вчитываясь в эти слова, вдыхать и выдыхать зимний мёртвый воздух..Но потом это станет частью меня, надеюсь. До поры до времени.
Ищу ли я снова способ сбросить с себя необходимость душевной работы, пытаясь сесть на хвост продукту чужого каторжного труда? может быть... Я слаба. Но , мне кажется, я на верном пути. Или на пути, паралленьном верному..кто знает.
Радуюсь тому, что я не одна на моей беговой дорожке. Меня держит за руку душа, так похожая и непохожая на меня, но острая и пронзитеная. С которой мы вместе открыли для наших незрелых умишек шокирующую Марту Кетро..Курочка, в свой день рождения я пишу о тебе!!! спасибо за книги, за мысли, за поддержку, за слова, за которыми стоят искренние чувства, за летние ритуальные посиделки. Ты мой самый лучший друг)

Чудо_ЧуЗздатое   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:12 (ссылка)
прости, любимая моя катёночка, что не прочла сразу этот пост и не откомментировала его... я ещё тогда, в твой день рождения, когда вручала тебе новую Марту, сказала: ты моя самая-самая, самая близкая, самая верная, незаменимая, ты единственная настоящая. и я не кривлю душой, когда пишу эти слова, я могу написать, сказать, прокричать их сколько угодно! что бы ни случилось, ты знаешь, куда идти)
 (564x376, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку