-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Black_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 190
Комментариев: 137
Написано: 490


Мы снова вместе!!!

Четверг, 26 Июня 2008 г. 12:16 + в цитатник
Я шла на экзамен, но больше думала о встречи с ним, чем об экзамене.
Экзамен можно пересдать, а встречу с ним - нет.
Сдала на 4.
Взяла кучу шпор, но, как всегда, не списывала.
Никогда не умела этим заниматься)
Все время думала, что скажу ему.
Это ведь я предложила расстаться, а теперь - встретиться, значит, мне и говорить...
Решимость уже куда-то испарилась, и когда мы встретились, я смеялась и не знала, что сказать.
Я смеялась, а у него были очень грустные глаза.
Мы сидели в парке.
Говорили на отвлеченные темы.
Потом я спросила - будем ли мы еще видеться.
Он ответил: "Не знаю. А зачем?".
Я ответила, что хочу его видеть.
Он сказал, что я сама предложила расстаться, а теперь хочу видеть, к чему все это?
- Да я нелогичная. Тебя это пугает?
- Нет. Просто я не хочу, чтобы расставания стали для нас нормой, как у других пар.
- Я была обижена, теперь нет. Я странная, очень странная, со мной не знаешь, что будет завтра. Я ведь тебя предупреждала. Предупреждала, что со мной нелегко.
- Ты не предупреждала до какой степени:)
Улыбнулся, притянул к себе и поцеловал...
"Я тебя люблю..."
 (231x289, 15Kb)
Рубрики:  rELATIONs

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку