-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Black_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 190
Комментариев: 137
Написано: 490


Забыла про сессию:)

Четверг, 26 Июня 2008 г. 11:52 + в цитатник
Со всеми этими событиями я забыла одну маленькую вещь - у меня же экзамены!
А я напрочь забыла получить допуск к сессии...
Все сдано, а допуска нет.
И преподаватель уже тоже, потому что на следующий день был экзамен.
На тесты допустили без допуска, одну единственную, остальных не пустили.
Видимо у меня был такой рьяный вид))
Тесты сдала на 98 баллов из 100.
Но меня предупредили, если не принесу на экзамен допуск, то все аннулируется и вообще я встряну)
Потом сидела возле деканата и чмтала журнальчик.
Вся такая раслабенная, в шортиках и кружевной маечке, с Cosmo в руках.
Короче, блондинка блондинкой:))
Чувствую - трясет меня кто-то..
Вдруг слышу: "Да посмотри уже наконец сюда!"
Поднимаю глаза.
Мой преподаватель машет руками и пытается привлечь мое внимание)))
"Ну что там с зачеткой, допуском?" и все такое.
Сидящие студенты открыли рты, они, наверное, не поняли от чего ко мне такое особое отношение)
В общем, все даже слишком лояльно относились ко мне в тот день)
В итоге я получила этот допуск в семь вечера, хотя это было нереально.
Просто мне повезло, да и люди почему-то очень хорошо ко мне относились в тот день.
Видимо поняли, что девочка совсем спятила, если напрочь забыла взять допуск на экзамен:)
 (500x400, 34Kb)
Рубрики:  eVENTs

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку