-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Black_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 190
Комментариев: 137
Написано: 490


Разрыв с любимым человеком. Часть 3. Ночь.

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:46 + в цитатник
Мы решили расстаться с восходом солнца.
Это была самая лучшая и самая ужасная ночь в моей жизни.
До шести утра мы плакали, признавались друг другу в любви, целовались, не разжимали рук.
Я запоминала каждую частичку его тела.
Любовалась его глазами.
Мы сказали друг другу столько нежных слов.
Обсудили, что не успели сделать.
Он говорил какая я красивая.
Я спросила, как он думает, через сколько бы мы расстались, если бы я сегодня не предложила, он ответил - лет через 60-80.
Спросила думал ли он когда-нибудь о расставании, он ответил, что никогда.
Мы обсудили миллион вещей, теперь мы могли говорить открыто, терять уже было нечего - в 6.00 мы все равно расстанемся.
Он мне не изменял и очень любил.
И будет любить.
Но вспоминать не будет...
Спросила, какие девушки ему нравятся, он ответил:"Такие замечательные как ты".
Мы говорили долго и много.
Смеялись, плакали.
Не смогливспомнить ничего отрицательного в наших отношениях.
Я думала, что в 6 он передумает.
Но он не передумал.
Он сказал, что не видит смысла расстваться, но раз уж мы решили, то ДОЛЖНЫ.
Причем НАВСЕГДА.
В 6 утра мы позавтракали, он забрал кое-какие вещи, оставленные у меня 100 лет назад.
Я закрыла за ним дверь.
 (271x234, 39Kb)
Рубрики:  rELATIONs

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку