-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Black_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 190
Комментариев: 137
Написано: 490


Крутой поворот

Вторник, 17 Июня 2008 г. 09:04 + в цитатник
Это что же мой Дневник ТАК на меня влияет???
Ну вот, на старости лет ушла из дома)
То же мне, выплеснула эмоции здесь, чтобы не огорчать близких...
В итоге я первый раз молча все выслушала (раньше мне и слова сказать нельзя было), а потом собралась и ушла.
Наверное, скоро вернусь.
Пока нет времени об этом подумать.
Ужас, детский сад, подростковый возраст)))
С ума со мной можно сойти! (P.S. я-то сама, видно, окончательно сошла))
 (447x600, 148Kb)
Рубрики:  eVENTs

Aijo   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 11:42 (ссылка)
А может и не дневник...
Читала прошлые записи и в чём то узнавала себя... Это действительно трудно... Но иногда нужно и из дома уйити, чтобюы что-то в себе понять..
А про дневник не связанный с реальным "Я", точнее о котором остальные реальные не знают, думаю, есть у многих. По крайней мере у меня тоже есть, завела, когда было слишком больно... Сейчас я там редко, но все же бываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Black_   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:34 (ссылка)
Да, ты права, я многое поняла, но хватит ли у меня сил что-то изменить...
Если вдруг захочешь, кинешь ссылку на другой свой дневник, все-таки в реале я тебя не знаю)
Но если не захочешь, я не обижусь;)
Ответить С цитатой В цитатник
Aijo   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 19:16 (ссылка)
Orange_Black_, вот тут ничего не могу сказть... Сама собираюсь с силами, собираюсь и не могу. Я столько раз обещала себе что-то изменить, но не получается... А ссылку... Думаю я могу скинуть... Я по личке пошлю тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Black_   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 00:07 (ссылка)
Да уж.. пока что ничего не изменилось.
Но настрой не прошел, это уже хорошо..
Ок, буду ждать ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку