-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


Детское чтиво

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 06:56 + в цитатник

По вечерам, уложив Ванька спать, мы с Дашей обкладываемся книжками и читаем из каждой по рассказу, или стихотворению, а некоторые тоненькие - целиком. Иные остаются неохваченными, иные читаем пока я не начну засыпать. А в конце я пою Даше колыбельные. У нас три книжечки неклассических колыбельных, на удивление, хорошо составленные стихи, без глупостей и "натягивания" рифмы. И содержание - сонное-сонное... Позавчера Даша даже уснула, когда я ей штуки четыре спела. А если времени нет петь - засиделись за книжками или Ванек проснулся и призывает меня тоном, не терпящим возражения - Эшшольция может и расплакаться (поковыряв в глазике и доведя меня этим до белого каления).

Последние дней пять мы обложены вот этими книгами.


Среди них есть и библиотечные - мой ребенок записан туда с двух лет. Это потому, что я - книжный фанатик, нам своих-то книг читать - не перечитать. Но мне все мало ;)


Малоформатные книжки:


Это не считая 5 или 6 переплетов - толстых книг, образовавшихся в результате переплетения книг моего детства... Нет, их было гораздо, гораздо больше - часть раздалось, часть еще не по возрасту...

А Иван, недавно начавший воспринимать нарисованные картинки, слушает (иногда, правда, спохватывается насчет безделья и начинает тут же листать) вот эти книжки:


Его любимая - последняя, про Зайку. Зайка пищит, хотя Ивану пока не удается извлечь из него звук. Но ковырять его пальчиком - уже удовольствие. Забавно ,что Даша тоже любит эту примитивную книжку (текст - мама дорогая) и часто просит читать. И даже рассказывает ее наизусть. Сочиняя забывшиеся рифмы.

Метки:  

Кашарель   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 07:51 (ссылка)
Какая прелесть! Книжки какие все красивые! Я вот тоже любитель книжек. Притарабанила от родителей кучу своих детских книг, "полечила" их. Читаем теперь. Две полки тож забиты, а читать толком нечего, как-то быстро все надоедает. От свекрови притащили еще книжки тонкие. А я как попаду в книжный, меня волоком не вытащить. Правда хорошие, действительно стоящие книжки, сейчас приходится искать по полкам, отнюдь не все идет на ура. И да! Стихи некоторые просто ужас. Доморощенные стихоплеты. Прямо стоишь и читаешь, чтобы рифма на ухо красиво ложилась, а то прямо мурашки по коже от иной писанины...
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 09:03 (ссылка)
Кашарель, я изнываю - хочу купить Шилова "Лето в банках". Это современный нам автор, вдобавок из Челябинска ;)) Стихи - отпад! Оформлена - нет слов! Никак не попадается мне в магазинах... Вот ,в библиотеке брали. Стихи например такие:

Справка
Выдана Травке
О том, что она -
Зелена.
Держать наготове.
Предъявить корове.

Я стихи современные практически не покупаю - зачем? Столько прекрасных проверенных авторов, их бы прочесть... У нас такие книги появляются только когда дарит кто-то - папа мой например любит первое попавшееся в киоске Роспечати ухватить...
Или вот, муж купил - сказки из серии "5 сказок". Или дед опять... Это обычные сказки в сокращении! Жуть! Зачем, ну зачем сокращать сказки, это ж не Толстой! Это приучение к русскому языку, к сложным словам, необычным оборотам... В общем, эту серию никогда не куплю, сижу думаю - отдать кому или выкинуть. Выкинуть вроде жалко - а вдруг кому надо, а с другой стороны, как-то и жалко, что кто-то такую дрянь будет читать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку