-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


...

Суббота, 12 Января 2008 г. 21:17 + в цитатник

А вообще, грустно что-то мне. Марсианин не любит, а если любит, то не так, а как-то по-инопланетному. Контакта нет. Времени нет. На водителя видимо не научусь, внимательность у меня слабая. Дашка ругается "НУ тебя!", и вообще у нее кризис 2-3 лет. Укладывание ее на сон в течение 45-150 минут будит во мне зверя.  На соседней улице местная шпана насмерть запинала ногами зампрокурора, женщину 45 лет, покушаясь на ее мобильный телефон. Сфотографировавшись для автошколы, ужаснулась тому, какой люди меня видят со стороны, а фотограф еще 5 минут в фотошопе колдовал, чтобы что-то приличное вышло. В мои планы никто не верит.  Дома авгиевы конюшни - приберешь в одном месте, свалка в другом. Дети кашляют, из-за этого не гуляют и потому не соблюдают режим. А кроме всего этого, я уже два месяца не могу найти Дашкину серебряную ложечку, и очень сильно подозреваю, что случайно выкинула ее. Вдобавок на днях почитала было журнальчики, подсунутые мне в каком-то магазине, один "Особа", второй даже забыла. Была вяло шокирована тем, что такое скудоумие печатают на глянце. Вот единственная небросовая вещь, найденная мною в этих пародиях на журналы:


Кажется, это называется словом - концептуально.

Грусть-тоска, отвяжись от меня...

Рубрики:  ябечничество

Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:42 (ссылка)
Фигово, такие вещи всегда вышибают из нормы.
Олесик, у меня ж малой вообще лет до 10 засыпал отвратительно и никогда один. Есть конечно сказочные дети, но видимо они в глянцевых журналах.
ну а Марсианин - ты сама знаешь. марсианин он и есть.
Повесь фотки деток на одноклассниках. плииизззз
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:55 (ссылка)
Ладно, повешу!
Как тебя онлайн увидела, сразу поняла что сейчас комментарить будешь ;)
Спасибо тебе, Оль.
Дашка блин одна может заснуть. Я еще летом эксперименты ставила. Но если при это Ванька спит - я на это рискнуть не могу. Она все равно его поднимет своей возней. О, мама мия. Меня это не потому напрягает, тnx напряжно, а времени безумно жаль. И никакие ритуалы не помогают.
Ответить С цитатой В цитатник
orange_yozhik   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:59 (ссылка)
Тебе надо скинуть детей на пару часов на мужа и выбежать куда-нибудь. Это трудная задача, но выполнимая.
Не знаю, любит или не любит, это уж вам самим разбираться. остальные проблемы - фигня. не научишься на права, и хрен с ним. не ложатся дети спать - и пофиг. не убрано - по барабану. уж не знаю, что случилось с твоей внешностью такое страшное, в последний раз, когда я тебя видела, ты выглядела отлично. гулять в такой холод все равно нереально. представляешь, как было бы обидно, если бы было тепло и солнечно, а вы не могли гулять?
Страшные вещи случаются, но это просто жизнь, надо или учиться отворачиваться, или учиться смирению, или становиться сволочью. иначе очень больно жить.
что до твоей мелочевки - устрой себе праздник непослушания. я помню, меня так злило, что я убираюсь, а Вася разбрасывает игрушки и хохочет, хоть я и прошу его так не делать. Тогда я взяла коробку с игрушками и с размаху грохнула ее об стену. и мне полегчало сразу. и мы пошли пить чай :).
Сходите и попейте чаю всей семьей. И выздоравливайте скорей, мы придем к вам в гости с дисками мультиков наперевес.
Жизнь прекрасна.
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:10 (ссылка)
Bell-Aliss, не могу блин фотки туда выложить. Нет ни одной, где я с детьми! Представляешь.
orange_yozhik, игрушки - бросить - это что. Я ингда по подушке кулаком стучу, когда меня Даша достанет. Но меня потом еще больше совесть мучает, что я свой псих показываю. Что холодно и резко разговариваю и т.д. Не надо так.
А про бардак - дело не в игрушках даже, а что мало мест хранения у нас в доме. Вот сейчас смотрю на Дашкин стол, а там тааакой творческий беспорядок, что нет сил его убирать. А в связи с беспорядком из пластилина шедевры лепятся на кровати. Меня вот такое удручает.
Что с внешностью случилось, не знаю, может стрижка отросла, наверное в этом дело. Но на фотке я выглядела просто как 50-летняя тетка с поджатыми губами. Понятно, что они сами по себе узкие и на офиц фотке не разулыбаешься, но все равно противно, что я такой могу быть.
Спасибо за твою реплику, Ежик ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
orange_yozhik   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
так пусть сама убирает со стола. или муж уберет. разбаловала ты своих домашних.
я тут за время болезни только поняла, сколько я всего делаю :), когда муж носился бешеной колбасой, меняя на Васе штаны и готовя ему кашу. это ж ему еще мама моя помогала. и решила, что надо поменьше себя загружать, нефиг.
сегодня Вася не стал днем вовремя спать ложиться, а встал в пол-восьмого! я как макаронина! говорю, нет, милый, мама спать - а ты занимайся своими делами, если спать не хочешь. где-то час он сам играл, периодически подходил ко мне волосы выдирать, но я поворачивалась на другой бок и дальше спала. а потом пришли родители и он играл с ними еще полчаса, а потом срубился, сидя на бабушке-лошадушке. она кинула мне его под бочок и мы поспали часа два. теперь я полна оптимизма, а Вася спит, уложенный Серегой почти что вовремя. Йоху, я начинаю получать удовольствия от своего некормящего положения.
а места и времени не хватает в принципе никогда. с этим надо смириться. разгребать-разгребать все эти мелочи, а потом "Я подумаю об этом завтра" и гори оно синим пламенем
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:05 (ссылка)
orange_yozhik, не, Дашунька убирает. В основном. Когда кризис неактивен ;))) Но надо ж с ней рядом быть. Не в том она еще возрасте, чтоб самостоятельно от и до прибрать, отвлекается. А на мужа надежды нет - он родился сращенным с компом, и что-либо с Дашкой, а точнее - приборкой - он делает, весьма, эээ, эпизодически.
У меня до рождения Вани было гораздо больше методов воздействия на Дашку. Я тоже пару раз отправляла ее "играть дальше", раз она спать не желает. Сама при этом нагло спала (беременная была, спать хотелось жутко), а дитё потом Марсианин спищим приносил (срубалась прямо среди игрушек). С Ванькой такой вольницы нет. Ведь и Дашуня изменилась, заикнешься ей про "иди тогда играй", дикий вопль - "Нееет!" И слезы, и валяние по кровати... Раньше всегда в таких случаях помогал "вынос тела", но как выносить орущее и брыкающееся тело, если сама лежишь и под грудью засыпающий малыш?
Времени мне не по мелочи надо. Вот на форум же хватает. Мне на дело надо. Каждый день. Но увы, мой соратник не стремится подставить свое плечо под вечерние игры с детьми. В итоге я действительно на себя нагружаю все больше и больше, и воз уже слишком велик. И куда его спихнуть - неизвестно, разве что отказаться от своих планов, но тогда они умрут навсегда. С другой стороны, я Лошадка ж, вот и нагружаю, вот и везу...
В общем, я конечно понимаю, что проблема в распределении быта между мной и мужем, но от этого очень грустно и думать об этом сил нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Кашарель   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 08:45 (ссылка)
Тааак! Ну-ка отбрось-ка ты эти все мысли!
Я так поняла, что с детскими кризисами фиг справишься. Надо просто их переждать, потому как себе дороже будет нервы трепать. Спокойствие, только спокойствие! Не спит и не надо, попробуй отвлечь чем-нибудь, устанет, сама заснет. Мы тоже какое-то время вообще не спали, это было тогда, когда от соски отучали. И он ведь маленький был, не объяснишь ничего, а у тебя такая умная маняшка растет! У меня ребенок просто не спал и все тут, орал благим матом, как только в кровать клали, а в 6 вечера сам отрубался от усталости, где-нибудь на полу! В каком отчаянии я была! Ревела каждый день!
Последний кризис с тотальным непослушанием тоже пытаюсь стойко переносить.
Марсианин - это марсианин. Бывает у них всякое. В прошлом году, аккурат перед и после НГ у нас тоже в семье был кризис. Честно, не помню что помогло... А! Погоди, вспомнила! Я просто письмо ему написала со всем, что у меня накопилось, чтобы он себя на мое место поставил, а то все по гулянкам, корпоративкам и ДР ходил, а я дома одна. Почитал, понял, исправился.
Права... Может рановато ты начала? Пусть бы Ванечка подрос немного. Или ты хочешь по зимней дороге начать? Как разнообразие жизни хорошо, конечно, но если много дел и спихнуть не на кого, может подождать?
А фото... Ну так, пойди перефотографируйся! А то будешь каждый раз смотреть и будут неприятные мысли навевать тебе твои права. Завей волосы, сделай макияжик быстренький и свеженький, и улыбайся, хотя бы чуть-чуть! Чуть-чуть можно!
А бардак. Да ну его, он всегда будет. Не циклись! Потихоньку ставь на место вещи и все. А болеют сейчас все дети, мы тоже болеем. А вот погода да уж! Даже мне не хочется выходить на улицу. И еще неделю так же холодно будет! А мы вот возьмем, поднапряжемся, и вылечимся все за эту неделю!
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:18 (ссылка)
Кашарель, спасибо за подробный ответ!
Сегодня уже немного другое настроение. Сходила в "большую семью", пообщалась, к подруге съездила с дочей поздравить. Подарков притащила - обожаю дарить, а она их здоровски умеет принимать.
Фото, слава богу, не на права, а для внутреннего обращения в автошколе. Иначе пришлось бы перефотографироваться, точно.
Марсианин письма не воспринимает. Я уже писала... До него вообще сложно достучаться, достаточно закрытый человек. Но сегодня вроде поговорили. Мне фигово делается, когда он в астрал улетает, не общается. Ему так комфортно, а мне - нет. Я не могу без общения.
Без прав больше жить невозможно. Если хочешь хоть что-то успевать, особенно с двумя детьми - нужны права. Так что иду потому что прижало, жаль раньше не успела - то одна беременность, то другая...
Вот со сном надо что-то делать. И то - знаю. Вставать надо раньше ;))) Мне. Тогда и режим норм будет.
Вот вылечиться бы! Эх. В классиках все ультразвуковые ингаляторы раскуплены. Ладно хоть подруга сегодян напомнила мне про увлажнитель, и я его наконец включила...
Ответить С цитатой В цитатник
marabu10   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 11:47 (ссылка)
Конец прошлого года, короткий световой день, авитаминоз)))) Все это делает свое дело, а в действительности все хорошо: есть дети, есть мужчина, есть друзья, просто из-за неблагоприятных внешних факторов, все это воспринимается не совсем так, как есть, а немного в другом ракурсе, это нужно понять и постараться изменить взгляд на вещи. Для этого есть много способов: можно побаловать себя чем-нибудь (шоппинг, бар-ресторан и т.д.), затеять какой-нибудь совместный проект "для всей семьи", это м.б. какой-то придуманный праздник, поход куда-либо и т.д. Нужно просто по достоинству оценить то, что уже есть))!!! А у тебя есть не мало!! Жедаю внутренних сил и здравомыслия в трудные минуты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 01:26 (ссылка)
marabu10, Миша, спасибо тебе!
Знаю, что ты неравнодушный человек ;))) а отзыв такого человека уже сам по себе вселяет веру в лучшее.
Имею я и вправду немало, за что каждый день благодарю Бога.
Здорово с идеей семейного события! Надо обдумать и сообразить ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку