-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


сетевики - это болото

Суббота, 06 Января 2007 г. 19:40 + в цитатник
Поняла это очередной раз. Каким же лохом я сегодня себя почувствовала! Давно забытое ощущение… Что ж, мне много таких ощущений теперь предстоит восстановить. Рассказала приятельнице про свою детодеятельность. Она работает в «Орифлейм». А вот, говорит, как раз мастер-класс будет у меня на дому, там будут мега-мастера, люди отзывчивые, и компания занимается благотворительной деятельностью, может, тебе переговорить… Пришла, как дура. Меня спрашивают: «Вы интересуетесь косметикой?» «Вы пользуетесь косметикой одной марки?» «Вы хотите много зарабатывать?» "Вы хотиет хорошо выглядеть? (не пОила млин!!!)" Сижу, ни черта не понимаю. И девочка эта молчит, неясно, ЧТО она о моих намерениях рассказала… Наконец, дело берет в руки мега-тетя. Директор. «Что у вас? Благотворительность? Я Вам сейчас скажу свою позицию в благотворительности. Нужно заработать много деньги, помочь всем родным (тоже заработать деньги с помощью продажи косметики, понимаю я). Вот это я понимаю – благотворительность. Надо людям давать не рыбу, а удочку!» Понимаю, говорю. Ваша позиция мне ясна. Только речь идет о совсем детях. Им бы рыбки для начала. Мысленно уже давно проклинаю себя, что повелась. Ну какую помощь могут дать сетевики? Блин, как же я вляпалась. Далее мной занялся дяденька. Он меня выслушал (я решила играть до конца, раз уж пришла, а вдруг…), и долго вещал. Проценты, схемы, регионы… Суть – у нас эта наша помогающая организация, это карточный домик, зависящий от устремлений индивидуумов. Вот изменятся устремления, глядь – и ты один в поле воин. А чтоб так не было, людей, помимо идеи помощи детям, должно объединять общее дело. А именно – совместное зарабатывание денег с помощью… сами понимаете чего. Еле я от них избавилась. Никаких намеков не понимают. Просто взяла, сумку на плечо закинула, и сказала: «Большое спасибо за подробную консультацию. Прощайте.» Вот не жалко мне, что они помогать не захотели. Это ж личное дело каждого. Но взбесило, как они хитро плетут сети, на всем, абсолютно на всем играть могут. Всю дорогу домой злилась на себя, как бездарно целых 2 часа своей жизни потратила… Млин.
Рубрики:  наблюдения
текучка

Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:46 (ссылка)
Ты молодец!
Я жутко туплю, когда на меня давят нагло. Я знаю, что мне надо вырваться на 5 минут в сторону проморгаться, но еще и отвечать? Я тобой гордюсь!!!!
А помнишь я как то на собеседовнаие поперлась, а там сетевики оказались? Меня больше веселило , что они так радостно улыбались когда я вошла, и не смогли выдержать лицо до конца, когда я уходила со словами "меня это не интересует". Жаль им было, понимашь, улыбку удержать пока я за дверь не выйду.
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:01 (ссылка)
Bell-Aliss, я просто знаю, что мне это не надо и не интересно. Они сами говорят: "нефиг работать на неТВОЕЙ работе, надо заниматься любимым делом." Я и грю - мое призвание иное, чем продавать косметику. Они от таких слов не то что шалеют, но оч. удивляются. Не знаю, впровду удивляются или как...
Все равно чувствовала себя дурочкой такой, у которой и косметика-то разных марок... Но я эти мысли подавила в зародыше. Ценности челловека определяется его духовным ростом, а не маркой косметики.
Но прикинь, в какой-то момент у меня закралась мысль - а вдруг и впроавду организовать такое сообщество... Эта мысль тоже была мной задушена на корню, н оя подумала - умеет все ж втирть, даже если такой зубр, как я...
Ответить С цитатой В цитатник
Майска_Я   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:19 (ссылка)
Страшная сказка вночь на Рождество:
Знакомая моей сестры в принципе давно трудится на ниве Орифлейм, но перед этим НГ влезла в долги и закупила ЕТОЙ косметики почти на 90 тыш. Это не сказки!!! Я была у нее дома перед НГ. Женщина в шоке... НЕ знает что теперь ей делать... Можно конечно, и покрутить паьцем у виска, но, это не болото. ЭТО ... у меня,в общем, слов нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:21 (ссылка)
Василиса_Пупкина, это трясина
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:20 (ссылка)
Василиса_Пупкина, очуметь!!!
Я сама сегодня такую фразу насторожившую услышала от этого дядечки. Звучало так:
"Русские и иностранцы - люди простые. Кроме французов. Чтобы пятку президента увидеть, нужно косметики месяца на 4 вперед закупить..."
Сперва долго соображала, какая связь между Орифлеймом и президентом, потом дошло, что вшивый - о бане.
Испытала легкий шок от системы ценностей у сетевиков... до тебя снизойдет президент, если ты потратишь кучу бабок... а на кой на его пятки таращиться???

А вообще, до этой встречи я об Орифлейм была лучшего мнения. Думала, только Эмвеевцы совсем крейзанутые на своей почве, мало человеческого остается, все через призму "бизнеса".

Хотя, недавно звонит другая знакомая - sn не посетишь мастер-класс? Я знаю, чт оты не будешь участвовать, но мне нужен взгляд со стороны, а то свой уже замылился...

Я твердо отказалась. Во-первых, реально некогда. А во-вторых, даже если б не было дел, ну чесслово, я лучше книжку почитаю! Знаю я, чем эти встречи заканчиваются...
Ответить С цитатой В цитатник
Майска_Я   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 23:03 (ссылка)
Bell-Aliss, вотЬ-вотЬ)
Orange_Barbarella, про пятки)))))))) Хохочу громко!!! *шепотом* Азнаешь, как говорят: голые пятки девушки увидел - должОн жениться!!! Я б спросила у дядечки.... А вдруг и ЭТО сдеать заставят?!?!?! *В ужОсе тихо сижу пад сталом* )))
А если серьезно. Я покупаю и поьзуюсь с удовоьствием Мэри Кэй и Амвей. Мэри - потому что обитаю в таком месте, где качественную и притомгарантрванно никем не поьзованную до меня не купишь. Реально. Ялично знаю девушку, которая при работе в одном из наших магазинов вскрывала упаковки, выуживала что ей надо итак искусно закрывала, что низашто не найдешь. Я уж неговорю о разбавленной быт.химии и прочих прЭлестях.
Амвей - из этих же соображений.
Орифлейм покупаю всякие типа подсвечники, подвески на бокальчики, кольца на салфетки в комплекте у них ниче так... В нашей глуши и это дело.)))
Покупаю, улыбаюсь, и ухожу. Никаких разговоров про продажу))))
Пнятно, что ты хотела попробовать привлечь внимание к деткам. Те из них, которые уже куда-то вскарабкались, лезут по всем частям, вряд ли им есть дело до временно одиноких деток... (не люблю слово брошенных)
Ответить С цитатой В цитатник
unochka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 18:40 (ссылка)
Василиса_Пупкина, а я к "vdt. совсем негативно отношусь, после массированной атаки на меня ее представителями. Ну не понятно мне, как так - убивает всех микробов напрочь, и в то же время можно пить!
Кроме того, поюзала порошок. Вроде ничего, но как-то особо не вставил. Хотя расход экономный.
А так, беру изредка и в Эйвоне, и в Орифлейм...
Вот только Мэри Кей не буду брать. Как-то набрала целую уйму, потом узнала что она гормональная и на нее кожа "подсаживается". Эта косметика для женщин после 50, или даже 55, ИМХО.

Те из них, которые уже куда-то вскарабкались, лезут по всем частям, вряд ли им есть дело до временно одиноких деток...

Ума не приложу, как это мне в голову могло прийти иное! Эх, балда...
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 18:43 (ссылка)
Я лично знаю девушку, которая при работе в одном из наших магазинов вскрывала упаковки, выуживала что ей надо итак искусно закрывала, что низашто не найдешь. Я уж неговорю о разбавленной быт.химии и прочих прЭлестях.

Очуметь!!!!

ПС. выше была тоже я.
Ответить С цитатой В цитатник
Майска_Я   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 19:31 (ссылка)
Понятно, что это была ты))) На "ты" можно? А то мало ли?)))
Порошок не пробовала, но пробвала другие их "принадлежности". Пить - нееее...))) Я в такие игры тож не играю, вот по прямому назначению, этодействительно здоровская вещь!
Про МК. Ну мне как бы...многов обчем))) пользуюсь давно, но не абсолютно всем. Насчет гормональности не слышала, а про привыкание была такая фишка, ну так а любую косметику возьми, все равно любая кожа под нее подстраивается, потом если перейдешь на другую, бывают проблемы.
Да, про вскрытие упаковок =- все правда. Эта девушка - моя родственниа, сейчас вышла замуж и уехала в НАдым. Очень-но хвасталась своим умением... Потому сейчас я в наших магАзинах вообще не покупаю косметику, никакую. просто противно. Дай-то Бог, что это единичный случай, но... доверять уже не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 20:24 (ссылка)
Василиса_Пупкина, конечно модно на ТЫ! Я и сама имею манеру так ко всем обращаться, еще и без спросу. Это ж сеть ;)))
Про Мери Кей инфа достоверная. Но когда я хотела бло начать ею пользоваться, мне было только 26. Рановато для такой косметики. А накупила я ее, потому что, кто ее юзал, стали выглядеть лучше. Но пусть лучше я буду выглядеть чуть менее ослепительно, чем могла бы, но моя кожа еще побудет моей.
Нда, про вскрытие я даже не задумывалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Майска_Я   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:18 (ссылка)
У нас женщина, которая так сказать монополизировала рынок по МК при покупке говорит, что это средство тебе не пойдет (буквально вот неделю назад у нее была, там какая-то новинка супер по уходу за глазками), так вот на мнесказала, что это средство мне не нужно, я еще маленькая))) Итак было не раз. Есть у них и еще более облегченные серии. Вообще честно говоря, мне и сравнивать-то не с чем... Офирлейми Эйвон я даже пробовать не хочу, ну а то что в магазине нашем так сказать на развес...))) Ну а поскольку езжу в отпусе раз в год, сама понимаешь,нереально набраться косметики на год(((
Кста, пожалуюсь тебе))) Мы в этом году ехали с отпуска и на вашей новой объездной заблудилсь!!!))) Часа два плутали по городу и за нами еще две машины с нашими рерионами, все друг у дружки спрашивали как выехать. Потом я глазастая на одном из повротов щит голубого цвета углядела, опять по кругу вернулись, в обчем, еле выехали!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 14:57 (ссылка)
Василиса_Пупкина, гыггыгы ;)))) прикольно вы с машинами плутали ;)))
мы сами как-то с коллегой выехали на пикник, а обратно гордо поехали не в куче, а сами по себе. ну и один мост раза три проехали туда-сюда, все не могли на нужную трассу свернуть. Никто ж не знал, что там такие неосведомленные будут ездить, знак решили не ставить...
а ты где проживаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 15:02 (ссылка)
Блин! Все забываю тут исправить свою несправедливость.
Тот дядечка, что мне красивую картинку будущего нарисовал, как все девчонки наши помимо помощи деткам еще и косметику продают, он не совсем безнадежен. Он уже маленькому театру с товарищем помогают. И вообще, у них многие помогают адресно.
ЗЫ. Интересно, актеры того театра тоеж друг другу косметику прожают? ;))) Щутка юмора.
Ответить С цитатой В цитатник
Майска_Я   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 15:17 (ссылка)
АААААААаааа!!!!... Если ты там живешь и заблдиласи, то представляешь, каккво нам, честным людЯм?!))))))
Поселок газовиков между Надым и Нов.Уренгоем от вас тыщи две с половиной)))) Несколько раз проездомпроезжали Челябинск, заплутали тока в этм годе, да и то на новой объездной. ТАМА ЗНАКА нет!!!)))
Насчет адресной помощи, дай-тоБог, что это все от души, потому как если адресно помощь ивсе это офорляется, то наскока я знаю, все дело просто в налогах;)
Нупустьбудет это просто моя догадка:) Хочется верить в хорошее)))
Тебя как зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:17 (ссылка)
Я и грю - ЗНАКА - НЕТ!!! ;)))
Меня Олеся зовут. ;)) А тебя? Правда Василиса?
Адресная помощь вроде не сажа. Дядечка сказал, что, например, когда его коллеги по орифлейму приходят туда, они с собой в качестве благодарности за спектакль не цветы приносят, а косметику (своей же фирмы) - мол, актеры в гриме нуждаются... Так что поверим ;))
Так... где-то карта есть у меня... найду карту - найду поселок ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Майска_Я   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:39 (ссылка)
Нееее... не Василиса))) Короткого прозващА васька моя нежная и ранимая душа б невыдержала!)))
У меня муж - всезнайка))) любит повторять : хто,хто, Вася Пупкин, вот с этого и пошло. Я так понимЭ, что с нашего поселку тут я одна такая раскрасавица, а если есть, то шЫфруются. Сестренку свою пыталась сманить, так она на форуме "моя семья" зависает....
Найдешь п.Пангоды, вообще-то поселок довольно большой, мжож тыщ 17-18 населения. Все статус города обещают, но я так понимаю, что жизнЯ от этого сиьно не изменится.
Меня Лара зовут. Лясковская Лариса Анатольевна))) . Ну, типа, прошу любить...;))) Мамашка троих разновозрастных шалопаев и декретная домохозяйка)))
А ты всегда "из Челябинска"? Или откуда приехаа? Где учиась?
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 21:05 (ссылка)
Василиса_Пупкина, бум знакомы ;))) Надо же, Лясковская, такая фамилия редкая, а вот встретилась. Я ее по детским стихам знаю, Дашка любит...
Трое малышоидов! Моя мечта!
Я почти пожизненно челябинская... а училась в политехе местном... ЮУрГу. А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Майска_Я   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 21:21 (ссылка)
Наши малышоиды уже такие... большие малышоиды))) Старшей 17, среднему сыну 9 и вот наша радость малЭсенька 1 и 10 мес.
Я конечно же не местная))) Родители когда-то за романтикой приехали, и нас притащили, так все и остались.. Я после 8-го класса укативала учиться в техникум, потом вернулась, вот еще недавно закончила заочно Тюменский Нефтегаз.
А насчет мечты о малышах... Если мы уже смогли спокойно разговаривать (обсуждать) проблемы (крайний пост), значит можно их решить, есть желание - все будет! А сейчас еще и правительство (просто слов нет(!)))))) как озаботилосЯ ...
*Шепотом* Муж еще не против бы дитенка. Я так подозреваю, что сынку))) Я смеюсь - старая, говорю))) А если серьезно - младшие двое деток - кесарята, так что уже риск...
А у тебя все Спереди!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 22:28 (ссылка)
Василиса_Пупкина, ух ты, здорово, еще и разновозрастные!
Заочно закончить ЧТО БЫ ТО НИ БЫЛО - я это уважаю. Я на такое не способна. Я даже фитнессом не могу заочно от спортклуба заниматься.
Не знала, что кесарево накладывает ограничение на кол-во детей... я понимаю, швы на матке и все такое... А ты сама хотела бы еще одного? Я вот лично морально уже дозрела. А у тебя все три - дочки? ;)
Надеюсь, что прогноз твой насчет спереди исполнится ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку